Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малахова, Ольга Николаевна - Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начал...
Малахова, Ольга Николаевна - Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начал...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малахова, Ольга Николаевна
Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начал... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малахова, Ольга Николаевна
Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начал... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малахова, Ольга Николаевна.
Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Николаевна Малахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386720 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Оказание своевременной психолого — педагогической помощи детям с РАС является важным направлением современной педагогики и психологии. В связи с данными обстоятельствами, в последние годы значительную роль в осуществлении психолого — педагогической помощи детям с РАС играет организация тьюторского сопровождения. В образовательных организациях стал накапливаться разнообразный опыт тьюторского сопровождения детей с ОВЗ. Методы: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме. 2. Методы кейс-стади. 3. Анализ психолого-педагогической и медицинской документации на ребенка (заключение ПМПК, диагностические данные педагогов и специалистов) ? Беседы с родителями ? Наблюдение ? Беседы с ребенком ? Анализ результатов ? Качественные методы ? Количественные показатели диагностических методик Апробация: Результаты исследования прошли апробацию на конференциях: 1. V Международной научно-практической конференции «Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья» 23-24.10.2018, Москва 2.Научно-практическая конференция, 17.12.18 г. Профессиональные компетенции педагогов в реализации инклюзивной практики. Гайфуллина Л.К., Малахова О. Н. " Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в условиях инклюзии", приняты к публикации в сборник.
Providing prompt psychological and pedagogical assistance to children with ASD is an important area of modern pedagogy and psychology. A various experience of tutor support of children with disabilities have been accumulated in educational institutions. Methods: 1. Study and analysis of psychological and pedagogical, scientific and methodical literature on the subject. 2. Case-study methods 3. ? Analysis of psychological,pedagogical and medical documentation for a child (conclusion of PMC, diagnostic data of teachers and specialists) ? Conversations with parents ? Observation ? Conversations with the child ?Analysis of results *Qualitative method *Quantitative indicators of diagnostic techniques Approbation: The results of the study were tested at conferences: 1. V International scientific-practical conference "Scientific support of practice-oriented support of education and training of persons with disabilities» 23-24.10.2018, Moscow 2.Scientific and practical conference, 17.12.18. Professional competence of teachers in the implementation of inclusive practices. Gaifullina L. K., Malakhova O. N. "Features of tutor support of students with ASD in the conditions of inclusion", has been accepted for publication in the source book.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Малахова, Ольга Николаевна.
Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Николаевна Малахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386720 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Оказание своевременной психолого — педагогической помощи детям с РАС является важным направлением современной педагогики и психологии. В связи с данными обстоятельствами, в последние годы значительную роль в осуществлении психолого — педагогической помощи детям с РАС играет организация тьюторского сопровождения. В образовательных организациях стал накапливаться разнообразный опыт тьюторского сопровождения детей с ОВЗ. Методы: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме. 2. Методы кейс-стади. 3. Анализ психолого-педагогической и медицинской документации на ребенка (заключение ПМПК, диагностические данные педагогов и специалистов) ? Беседы с родителями ? Наблюдение ? Беседы с ребенком ? Анализ результатов ? Качественные методы ? Количественные показатели диагностических методик Апробация: Результаты исследования прошли апробацию на конференциях: 1. V Международной научно-практической конференции «Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья» 23-24.10.2018, Москва 2.Научно-практическая конференция, 17.12.18 г. Профессиональные компетенции педагогов в реализации инклюзивной практики. Гайфуллина Л.К., Малахова О. Н. " Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в условиях инклюзии", приняты к публикации в сборник.
Providing prompt psychological and pedagogical assistance to children with ASD is an important area of modern pedagogy and psychology. A various experience of tutor support of children with disabilities have been accumulated in educational institutions. Methods: 1. Study and analysis of psychological and pedagogical, scientific and methodical literature on the subject. 2. Case-study methods 3. ? Analysis of psychological,pedagogical and medical documentation for a child (conclusion of PMC, diagnostic data of teachers and specialists) ? Conversations with parents ? Observation ? Conversations with the child ?Analysis of results *Qualitative method *Quantitative indicators of diagnostic techniques Approbation: The results of the study were tested at conferences: 1. V International scientific-practical conference "Scientific support of practice-oriented support of education and training of persons with disabilities» 23-24.10.2018, Moscow 2.Scientific and practical conference, 17.12.18. Professional competence of teachers in the implementation of inclusive practices. Gaifullina L. K., Malakhova O. N. "Features of tutor support of students with ASD in the conditions of inclusion", has been accepted for publication in the source book.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)