Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бессережнева, София Александровна - Феноменологический анализ переживания выпускниками психологического вуза перехода к профессиональ...
Бессережнева, София Александровна - Феноменологический анализ переживания выпускниками психологического вуза перехода к профессиональ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бессережнева, София Александровна
Феноменологический анализ переживания выпускниками психологического вуза перехода к профессиональ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бессережнева, София Александровна
Феноменологический анализ переживания выпускниками психологического вуза перехода к профессиональ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бессережнева, София Александровна.
Феноменологический анализ переживания выпускниками психологического вуза перехода к профессиональной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / София Александровна Бессережнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386732 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа представляет собой исследование особенностей переживания выпускниками психологических вузов перехода к профессиональной деятельности, а также его компонентов. Ситуация перехода к профессиональной деятельности определяется в контексте данной работы, как кризисный этап. Данная работа состоит из двух частей: в первой части исследования приведены качественные описания ключевых компонентов переживания выпускниками ситуации перехода к профессиональной деятельности; во второй части приведены результаты различий в переживании между группой психологов-консультантов и группой выпускников других психологических направлений. В качестве методов исследования нами был использован феноменологический анализ и метод семантического дифференциала. Полученные результаты могут быть использованы для разработки и совершенствования консультационных программ по психологическому сопровождению выпускников на последнем году их обучения.
Graduation qualification work represents a study of the features of the psychological university graduates` transition to professional activity, as well as its components. The situation of transition to professional activity is defined in the context of this work, as a crisis stage. This work consists of two parts: in the first part of the study there are given qualitative descriptions of key components of the graduates' experience of the transition to professional activity; The second part of the study presents the results of differences in experience between a group of counseling psychologists and a group of graduates from other psychological fields. We used the phenomenological analysis and the method of semantic differential as research methods. The results can be used to develop and improve counseling programs for the psychological support of graduates in the last year of their training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Бессережнева, София Александровна.
Феноменологический анализ переживания выпускниками психологического вуза перехода к профессиональной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / София Александровна Бессережнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386732 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа представляет собой исследование особенностей переживания выпускниками психологических вузов перехода к профессиональной деятельности, а также его компонентов. Ситуация перехода к профессиональной деятельности определяется в контексте данной работы, как кризисный этап. Данная работа состоит из двух частей: в первой части исследования приведены качественные описания ключевых компонентов переживания выпускниками ситуации перехода к профессиональной деятельности; во второй части приведены результаты различий в переживании между группой психологов-консультантов и группой выпускников других психологических направлений. В качестве методов исследования нами был использован феноменологический анализ и метод семантического дифференциала. Полученные результаты могут быть использованы для разработки и совершенствования консультационных программ по психологическому сопровождению выпускников на последнем году их обучения.
Graduation qualification work represents a study of the features of the psychological university graduates` transition to professional activity, as well as its components. The situation of transition to professional activity is defined in the context of this work, as a crisis stage. This work consists of two parts: in the first part of the study there are given qualitative descriptions of key components of the graduates' experience of the transition to professional activity; The second part of the study presents the results of differences in experience between a group of counseling psychologists and a group of graduates from other psychological fields. We used the phenomenological analysis and the method of semantic differential as research methods. The results can be used to develop and improve counseling programs for the psychological support of graduates in the last year of their training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование