Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куртышева, М.А. - Воспитание творческой индивидуальности школьника — контрольная для взрослых
Куртышева, М.А. - Воспитание творческой индивидуальности школьника — контрольная для взрослых
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куртышева, М.А.
Воспитание творческой индивидуальности школьника — контрольная для взрослых
Издательство: Сентябрь, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куртышева, М.А.
Воспитание творческой индивидуальности школьника — контрольная для взрослых
Издательство: Сентябрь, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.2
Куртышева, М.А.
Воспитание творческой индивидуальности школьника — контрольная для взрослых / М.А. Куртышева. – Москва : Сентябрь, 2018. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386871.
В настоящее время организация, содержание и качество воспитательной работы не соответствуют требованиям времени. Это общеизвестно. Наиболее актуальным направлением деятельности школы в этой связи становится поиск новых механизмов создания полноценной взаимосвязи педагогов и родителей для создания творческих условий сопровождения ребенка в образовательном процессе. В книге рассказывается. как повысить мотивацию к сотрудничеству тех родителей, в семьях которых много нерешенных воспитательных проблем. На методическом уровне рассмотрено, как создать творческую образовательную среду в школе и дома, как решать вопросы нравственного характера, как наладить диалог педагогов с родителями и как использовать возможности режима дня. Книга может быть полезна широкому кругу читателей: руководителям образовательных учреждений, педагогам, классным руководителям и родителям.
Currently, organization, content and quality of educational work together do not meet time requirements. This is common knowledge. The most relevant area of school`s activity in this regard - is searching for new mechanisms so that create a full-fledged relationship between teachers and parents, in order to create creative conditions for child accompanying into educational process. This book tells, how to increase motivations for cooperation of those parents, whose families have many unresolved educational problems. At methodological level, here it was considered, how to builde a creative educational environment at school and at home, how to solve issues of moral nature, how to establish a dialogue between teachers and parents, and how to use possibilities of daily regime. This book can be useful to wide range of readers: heads of educational institutions, teachers, class teachers and parents.
ББК 74.2
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
74.2
Куртышева, М.А.
Воспитание творческой индивидуальности школьника — контрольная для взрослых / М.А. Куртышева. – Москва : Сентябрь, 2018. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386871.
В настоящее время организация, содержание и качество воспитательной работы не соответствуют требованиям времени. Это общеизвестно. Наиболее актуальным направлением деятельности школы в этой связи становится поиск новых механизмов создания полноценной взаимосвязи педагогов и родителей для создания творческих условий сопровождения ребенка в образовательном процессе. В книге рассказывается. как повысить мотивацию к сотрудничеству тех родителей, в семьях которых много нерешенных воспитательных проблем. На методическом уровне рассмотрено, как создать творческую образовательную среду в школе и дома, как решать вопросы нравственного характера, как наладить диалог педагогов с родителями и как использовать возможности режима дня. Книга может быть полезна широкому кругу читателей: руководителям образовательных учреждений, педагогам, классным руководителям и родителям.
Currently, organization, content and quality of educational work together do not meet time requirements. This is common knowledge. The most relevant area of school`s activity in this regard - is searching for new mechanisms so that create a full-fledged relationship between teachers and parents, in order to create creative conditions for child accompanying into educational process. This book tells, how to increase motivations for cooperation of those parents, whose families have many unresolved educational problems. At methodological level, here it was considered, how to builde a creative educational environment at school and at home, how to solve issues of moral nature, how to establish a dialogue between teachers and parents, and how to use possibilities of daily regime. This book can be useful to wide range of readers: heads of educational institutions, teachers, class teachers and parents.
ББК 74.2
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений