Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минакова, Надежда Александровна - Социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в ...
Минакова, Надежда Александровна - Социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минакова, Надежда Александровна
Социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минакова, Надежда Александровна
Социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Минакова, Надежда Александровна.
Социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Александровна Минакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387247 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В ходе данной работы были раскрыты понятия о социальной защите семей и социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. С целью уменьшения количества семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, разработана и апробирована программа «Папа, мама, я». Программа предусматривает как индивидуальную, так и групповую социально-реабилитационную работу с целевой группой. Направленностью данной программы является: нормализация психологического состояния, развитие личностного потенциала, приобщение к здоровому образу жизни, активное участие в жизни общества, на гармонизацию детско-родительских взаимоотношений. Таким образом, в практике организаций социального обслуживания идет поиск новых методов и технологий, способствующих улучшению качество их жизни.
In the course of this study, the concepts of the social protection of families and the socio-pedagogical conditions for the formation of parent-child relationships of families and those in difficult life situations were revealed. In order to reduce the number of families in difficult life situations, the program “Dad, Mom, I” was developed and tested. The program provides for both individual and group social rehabilitation work with the target group. The focus of this program is: the normalization of the psychological state, the development of personal potential, adherence to a healthy lifestyle, active participation in the life of society, the harmonization of child-parent relationships. Thus, in the practice of social service organizations, new methods and technologies are being sought to improve their quality of life.
Общий = Социальная психология
Минакова, Надежда Александровна.
Социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Александровна Минакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387247 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В ходе данной работы были раскрыты понятия о социальной защите семей и социально-педагогические условия формирования детско-родительских отношений семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. С целью уменьшения количества семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, разработана и апробирована программа «Папа, мама, я». Программа предусматривает как индивидуальную, так и групповую социально-реабилитационную работу с целевой группой. Направленностью данной программы является: нормализация психологического состояния, развитие личностного потенциала, приобщение к здоровому образу жизни, активное участие в жизни общества, на гармонизацию детско-родительских взаимоотношений. Таким образом, в практике организаций социального обслуживания идет поиск новых методов и технологий, способствующих улучшению качество их жизни.
In the course of this study, the concepts of the social protection of families and the socio-pedagogical conditions for the formation of parent-child relationships of families and those in difficult life situations were revealed. In order to reduce the number of families in difficult life situations, the program “Dad, Mom, I” was developed and tested. The program provides for both individual and group social rehabilitation work with the target group. The focus of this program is: the normalization of the psychological state, the development of personal potential, adherence to a healthy lifestyle, active participation in the life of society, the harmonization of child-parent relationships. Thus, in the practice of social service organizations, new methods and technologies are being sought to improve their quality of life.
Общий = Социальная психология