Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крайнова, П. О. - Становление ролевой позиции тьютора в школе как индикатор социальных ожиданий от обучения детей в...
Крайнова, П. О. - Становление ролевой позиции тьютора в школе как индикатор социальных ожиданий от обучения детей в...
Статья
Автор: Крайнова, П. О.
Социальная психология и общество: Становление ролевой позиции тьютора в школе как индикатор социальных ожиданий от обучения детей в...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крайнова, П. О.
Социальная психология и общество: Становление ролевой позиции тьютора в школе как индикатор социальных ожиданий от обучения детей в...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крайнова, П. О.
Становление ролевой позиции тьютора в школе как индикатор социальных ожиданий от обучения детей в частной школе / П. О. Крайнова, А.С. Обухов // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых, Т.В. Кочетова. – 2019. – Т. 10, № 1. – С. 134-151. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2019/n1/Kraynova_Obuhov.shtml (дата обращения: 26.05.2020).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Социальная психология
Крайнова, П. О.
Становление ролевой позиции тьютора в школе как индикатор социальных ожиданий от обучения детей в частной школе / П. О. Крайнова, А.С. Обухов // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых, Т.В. Кочетова. – 2019. – Т. 10, № 1. – С. 134-151. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2019/n1/Kraynova_Obuhov.shtml (дата обращения: 26.05.2020).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Социальная психология