Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонидова, Анна Леонидовна - Роль игровой деятельности в социальном взаимодействии старшего дошкольника
Леонидова, Анна Леонидовна - Роль игровой деятельности в социальном взаимодействии старшего дошкольника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонидова, Анна Леонидовна
Роль игровой деятельности в социальном взаимодействии старшего дошкольника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонидова, Анна Леонидовна
Роль игровой деятельности в социальном взаимодействии старшего дошкольника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Леонидова, Анна Леонидовна.
Роль игровой деятельности в социальном взаимодействии старшего дошкольника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Леонидовна Леонидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387479 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данная работа посвящена роли игровой деятельности в социальном взаимодействии старших дошкольников. Эмпирическая часть исследования представляет собой опытно-экспериментальное исследование по методике «Игровой контракт». Научная значимость данной работы заключается в попытке внедрения культурного образца поведения в ход игровой деятельности и проверке гипотезы о том, что игровой контракт, актуализирующий права и обязанности участников игрового взаимодействия, способен минимизировать негативные последствия игры. Практическая значимость исследования заключается в том, что благодаря подтверждению гипотезы исследования, данная методика может быть применена в работе педагогов-психологов в дошкольном образования.
This work is devoted to the role of game activity in social interaction of senior preschool children. The empirical part of the study is a pilot study on the method of "Game contract". The scientific significance of this work lies in the attempt to introduce a cultural pattern of behavior in the course of gaming activities and testing the hypothesis that the gaming contract, which updates the rights and obligations of participants in gaming interaction, is able to minimize the negative consequences of the game. The practical significance of the study lies in the fact that due to the confirmation of the hypothesis of the study, this technique can be applied in the work of teachers-psychologists in preschool education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Леонидова, Анна Леонидовна.
Роль игровой деятельности в социальном взаимодействии старшего дошкольника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Леонидовна Леонидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387479 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данная работа посвящена роли игровой деятельности в социальном взаимодействии старших дошкольников. Эмпирическая часть исследования представляет собой опытно-экспериментальное исследование по методике «Игровой контракт». Научная значимость данной работы заключается в попытке внедрения культурного образца поведения в ход игровой деятельности и проверке гипотезы о том, что игровой контракт, актуализирующий права и обязанности участников игрового взаимодействия, способен минимизировать негативные последствия игры. Практическая значимость исследования заключается в том, что благодаря подтверждению гипотезы исследования, данная методика может быть применена в работе педагогов-психологов в дошкольном образования.
This work is devoted to the role of game activity in social interaction of senior preschool children. The empirical part of the study is a pilot study on the method of "Game contract". The scientific significance of this work lies in the attempt to introduce a cultural pattern of behavior in the course of gaming activities and testing the hypothesis that the gaming contract, which updates the rights and obligations of participants in gaming interaction, is able to minimize the negative consequences of the game. The practical significance of the study lies in the fact that due to the confirmation of the hypothesis of the study, this technique can be applied in the work of teachers-psychologists in preschool education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика