Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вилугина, Дина Леонидовна - Стратегии утешения у младших подростков с разным уровнем тревожности
Вилугина, Дина Леонидовна - Стратегии утешения у младших подростков с разным уровнем тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вилугина, Дина Леонидовна
Стратегии утешения у младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вилугина, Дина Леонидовна
Стратегии утешения у младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вилугина, Дина Леонидовна.
Стратегии утешения у младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дина Леонидовна Вилугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387707 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью данной магистерской диссертации было выявить и описать стратегии утешения, характерные для младших подростков с разным уровнем тревожности. Гипотеза заключалась в том, что существует связь уровней тревожности и стратегий утешения. В результате проведенного исследования, в котором принимали участие 82 младших подростка 10-11 лет (4-е классы общеобразовательных школ), были установлены некоторые связи, которые были подробно проанализированы. Результаты показали, что чем выше тревожность у младшего подростка, тем реже он использует стратегии утешения, направленные на совместное решение проблемной ситуации, что может говорить нам о слабой способности подростков с высокой тревожностью устанавливать межличностные связи и работать совместно с другим, соответственно они избегают предложения о совместной помощи. Такая же связь прослеживается со стратегиями, сфокусированными на человеке или на его чувствах. Это также предполагает более глубокий межличностный контакт, что тревожным подросткам дается с гораздо большим трудом по сравнению с эмоционально благополучными. В работе также проведено качественное исследование стратегий утешения с подробными иллюстрирующими примерами.
The purpose of this dissertation was to identify and describe the consolation strategies of younger adolescents with different levels of anxiety. The hypothesis was that there is a connection between levels of anxiety and consolation strategies. As a result of the study, which was attended by 82 younger adolescents 10—11 years (4 classes of primary schools), some connections were established, which were analyzed in detail. The results showed that the higher the anxiety in a younger adolescents, the less they use a strategy of consolation, aimed at a joint solution the problem situation, which can tell us about the weak ability of adolescents with high anxiety to establish interpersonal relationships and work together with others, respectively, they avoid offers of joint assistance. The same connection can be seen with strategies focused on the person or his feelings. It also involves deeper interpersonal contact, which is given to anxious adolescents with much more difficulty than emotionally well-being. A qualitative study of consolation strategies with detailed illustrative examples was also carried out.
Вилугина, Дина Леонидовна.
Стратегии утешения у младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дина Леонидовна Вилугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387707 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью данной магистерской диссертации было выявить и описать стратегии утешения, характерные для младших подростков с разным уровнем тревожности. Гипотеза заключалась в том, что существует связь уровней тревожности и стратегий утешения. В результате проведенного исследования, в котором принимали участие 82 младших подростка 10-11 лет (4-е классы общеобразовательных школ), были установлены некоторые связи, которые были подробно проанализированы. Результаты показали, что чем выше тревожность у младшего подростка, тем реже он использует стратегии утешения, направленные на совместное решение проблемной ситуации, что может говорить нам о слабой способности подростков с высокой тревожностью устанавливать межличностные связи и работать совместно с другим, соответственно они избегают предложения о совместной помощи. Такая же связь прослеживается со стратегиями, сфокусированными на человеке или на его чувствах. Это также предполагает более глубокий межличностный контакт, что тревожным подросткам дается с гораздо большим трудом по сравнению с эмоционально благополучными. В работе также проведено качественное исследование стратегий утешения с подробными иллюстрирующими примерами.
The purpose of this dissertation was to identify and describe the consolation strategies of younger adolescents with different levels of anxiety. The hypothesis was that there is a connection between levels of anxiety and consolation strategies. As a result of the study, which was attended by 82 younger adolescents 10—11 years (4 classes of primary schools), some connections were established, which were analyzed in detail. The results showed that the higher the anxiety in a younger adolescents, the less they use a strategy of consolation, aimed at a joint solution the problem situation, which can tell us about the weak ability of adolescents with high anxiety to establish interpersonal relationships and work together with others, respectively, they avoid offers of joint assistance. The same connection can be seen with strategies focused on the person or his feelings. It also involves deeper interpersonal contact, which is given to anxious adolescents with much more difficulty than emotionally well-being. A qualitative study of consolation strategies with detailed illustrative examples was also carried out.