Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дианова, Екатерина Сергеевна - Особенности игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери
Дианова, Екатерина Сергеевна - Особенности игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дианова, Екатерина Сергеевна
Особенности игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дианова, Екатерина Сергеевна
Особенности игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дианова, Екатерина Сергеевна.
Особенности игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Дианова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387713 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа посвящена исследованию особенностей игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери. В данной работе проанализированы одиночные, парные и коллективные игры детей дошкольного возраста. Показано, что дети с надежной привязанностью проигрывают сюжеты с благоприятным исходом, которые при этом проигрываются полно, не прерываются. При этом сами дети обладают большей уверенностью, инициативностью в игре, проявляют свою личную позицию, в игре им свойственны положительные эмоциональные реакции и открытость в их проявлении. Дети с надежной привязанностью предпочитают играть в коллективе, пытаясь присоединиться к кому-нибудь в игре или объединить других детей в ходе игры. По отношению к сверстникам дети проявляют отзывчивость, оказывают помощь, уступают. В игре детей с ненадежными типами привязанности преобладают неразрешимые игровые проблемы, безвыходные сюжеты-опасности. Сами дети в процессе игры, с одной стороны, демонстрируют излишнюю эмоциональность, агрессию, из-за чего их игра выглядит нелогичной и хаотичной, а с другой — эмоционально обедненные реакции — ступор, оцепенение. При этом сюжеты детей часто обрываются какими-то событиями и не доигрываются до конца. В коллективной игре эти дети имеют различные коммуникативные трудности или не заинтересованы в коллективной игре вообще.
The dissertation is devoted to the study of the features of children's playing of preschool age with a different type of attachment to the mother. In this dissertation were analyzed single, pair and collective children's playing. It was established that children with secure attachment play plots with a favorable outcome, which are full and not interrupted. At the same time, children have greater confidence, initiative in the playing, showing their personal position and positive emotions. Children with secure attachment prefer playing in a team, try to join their peers or unite other children during the game. In relation to their peers, these children show responsiveness, try to help and concede to the others. In the playing of children with insecure attachment types, unsolvable gaming problems and hopeless danger plots prevail. On the one hand, children in the playing, demonstrate excessive emotionality and aggression, because their game looks illogical and chaotic, and on the other hand, they demonstrate emotionally impoverished reactions — stupor, torpor. At the same time, children's plots often break off by some events and do not play out to the end. In a collective game, these children have different communication difficulties or are not interested in a collective game at all.
Дианова, Екатерина Сергеевна.
Особенности игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Дианова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387713 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа посвящена исследованию особенностей игры детей дошкольного возраста с разным типом привязанности к матери. В данной работе проанализированы одиночные, парные и коллективные игры детей дошкольного возраста. Показано, что дети с надежной привязанностью проигрывают сюжеты с благоприятным исходом, которые при этом проигрываются полно, не прерываются. При этом сами дети обладают большей уверенностью, инициативностью в игре, проявляют свою личную позицию, в игре им свойственны положительные эмоциональные реакции и открытость в их проявлении. Дети с надежной привязанностью предпочитают играть в коллективе, пытаясь присоединиться к кому-нибудь в игре или объединить других детей в ходе игры. По отношению к сверстникам дети проявляют отзывчивость, оказывают помощь, уступают. В игре детей с ненадежными типами привязанности преобладают неразрешимые игровые проблемы, безвыходные сюжеты-опасности. Сами дети в процессе игры, с одной стороны, демонстрируют излишнюю эмоциональность, агрессию, из-за чего их игра выглядит нелогичной и хаотичной, а с другой — эмоционально обедненные реакции — ступор, оцепенение. При этом сюжеты детей часто обрываются какими-то событиями и не доигрываются до конца. В коллективной игре эти дети имеют различные коммуникативные трудности или не заинтересованы в коллективной игре вообще.
The dissertation is devoted to the study of the features of children's playing of preschool age with a different type of attachment to the mother. In this dissertation were analyzed single, pair and collective children's playing. It was established that children with secure attachment play plots with a favorable outcome, which are full and not interrupted. At the same time, children have greater confidence, initiative in the playing, showing their personal position and positive emotions. Children with secure attachment prefer playing in a team, try to join their peers or unite other children during the game. In relation to their peers, these children show responsiveness, try to help and concede to the others. In the playing of children with insecure attachment types, unsolvable gaming problems and hopeless danger plots prevail. On the one hand, children in the playing, demonstrate excessive emotionality and aggression, because their game looks illogical and chaotic, and on the other hand, they demonstrate emotionally impoverished reactions — stupor, torpor. At the same time, children's plots often break off by some events and do not play out to the end. In a collective game, these children have different communication difficulties or are not interested in a collective game at all.