Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве
Многотомник
Автор:
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов
Издательство: Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 г.
ISBN 978-5-87555-824-5
Автор:
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов
Издательство: Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 г.
ISBN 978-5-87555-824-5
Многотомник
81.
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов : в 3 томах / ред. Е.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. – Ярославль : Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 . – ISBN 978-5-87555-824-5.
В сборнике представлены результаты исследований лингвистов, психологов, историков, философов, культурологов по проблемам понимания и коммуникации. В основу сборника положены материалы международной научно-практической конференции "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве". (Ярославль, 22-24 ноября 2012 г.) Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов филологических факультетов, учителей русского языка, специалистов в области PR и рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами социальной и массовой коммуникации.
ББК 81.
П56
Общий = Языкознание
81.
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов : в 3 томах / ред. Е.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. – Ярославль : Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 . – ISBN 978-5-87555-824-5.
В сборнике представлены результаты исследований лингвистов, психологов, историков, философов, культурологов по проблемам понимания и коммуникации. В основу сборника положены материалы международной научно-практической конференции "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве". (Ярославль, 22-24 ноября 2012 г.) Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов филологических факультетов, учителей русского языка, специалистов в области PR и рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами социальной и массовой коммуникации.
ББК 81.
П56
Общий = Языкознание