Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве. Том 2: Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов
Издательство: Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 г.
ISBN 978-5-87555-826-9
Автор:
Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве. Том 2: Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов
Издательство: Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 г.
ISBN 978-5-87555-826-9
Многотомник
81.
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов : в 3 томах / ред. Е.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. – Ярославль : Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 . – ISBN 978-5-87555-824-5.
В сборнике представлены результаты исследований лингвистов, психологов, историков, философов, культурологов по проблемам понимания и коммуникации. В основу сборника положены материалы международной научно-практической конференции "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве". (Ярославль, 22-24 ноября 2012 г.) Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов филологических факультетов, учителей русского языка, специалистов в области PR и рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами социальной и массовой коммуникации.
Книга
81. П56
Том 2 : Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов / ред. Е.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. – Ярославль : Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012. – 444 с. – Тираж 500 экз. – 27,75 печ. л. – ISBN 978-5-87555-826-9.
В сборнике представлены результаты исследований лингвистов, психологов, историков, философов, культурологов по проблемам понимания и коммуникации. В основу сборника положены материалы международной научно-практической конференции "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве". (Ярославль, 22-24 ноября 2012 г.) Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов филологических факультетов, учителей русского языка, специалистов в области PR и рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами социальной и массовой коммуникации.
ББК 81.
П56
Общий = Языкознание
81.
Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов : в 3 томах / ред. Е.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. – Ярославль : Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012 . – ISBN 978-5-87555-824-5.
В сборнике представлены результаты исследований лингвистов, психологов, историков, философов, культурологов по проблемам понимания и коммуникации. В основу сборника положены материалы международной научно-практической конференции "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве". (Ярославль, 22-24 ноября 2012 г.) Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов филологических факультетов, учителей русского языка, специалистов в области PR и рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами социальной и массовой коммуникации.
Книга
81. П56
Том 2 : Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве : сборник научных трудов / ред. Е.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. – Ярославль : Издательство Ярославского государственного педагогического университета, 2012. – 444 с. – Тираж 500 экз. – 27,75 печ. л. – ISBN 978-5-87555-826-9.
В сборнике представлены результаты исследований лингвистов, психологов, историков, философов, культурологов по проблемам понимания и коммуникации. В основу сборника положены материалы международной научно-практической конференции "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве". (Ярославль, 22-24 ноября 2012 г.) Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов филологических факультетов, учителей русского языка, специалистов в области PR и рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами социальной и массовой коммуникации.
ББК 81.
П56
Общий = Языкознание
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |