Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Юлия Павловна - Исследование коммуникативных процессов в системе государственного управления
Антонова, Юлия Павловна - Исследование коммуникативных процессов в системе государственного управления
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонова, Юлия Павловна
Исследование коммуникативных процессов в системе государственного управления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Юлия Павловна
Исследование коммуникативных процессов в системе государственного управления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антонова, Юлия Павловна.
Исследование коммуникативных процессов в системе государственного управления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Павловна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388214 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Эффективность государственного управления во многом зависит от того, насколько оно взаимодействует с обществом и учитывает его мнение. Кроме того, общество вправе получать информацию о действиях органов власти. В Конституции РФ (ст. 3) установлено, что «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Следовательно, актуальность исследования определяет то, что в современной России необходимо совершенствовать уже существующие механизмы и устройства коммуникации. Методологическую базу исследования составили методы анализа, теоретического обобщения, наблюдения, описания, а также метод анкетирования и обработки информации. Практическая значимость основывается на проведении эмпирического исследования с помощью разработанных двух авторских анкет. Полученные эмпирические данные позволили выявить определенные проблемы, влияющие на качество коммуникативных процессов в системе государственного управления. на основе полученных результатов были разработаны практические рекомендации по совершенствованию коммуникативных процессов в системе государственного управления.
The effectiveness of public administration largely depends on how much it interacts with society and takes into account its opinion. In addition, the company has the right to receive information about the actions of the authorities. The Constitution of the Russian Federation (Article 3) establishes that "its bearer of sovereignty and the only source of power in the Russian Federation is its multinational people." Consequently, the relevance of the study determines that in modern Russia it is necessary to improve existing mechanisms and communication devices. The methodological base of the study was composed of methods of analysis, theoretical generalization, observation, description, as well as a method of questioning and information processing. Practical significance is based on conducting empirical research with the help of two developed author profiles. The obtained empirical data made it possible to identify certain problems that affect the quality of communication processes in the public administration system. On the basis of the results obtained, practical recommendations were developed to improve communication processes in the public administration system.
Общий = Экономика
Антонова, Юлия Павловна.
Исследование коммуникативных процессов в системе государственного управления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Павловна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388214 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Эффективность государственного управления во многом зависит от того, насколько оно взаимодействует с обществом и учитывает его мнение. Кроме того, общество вправе получать информацию о действиях органов власти. В Конституции РФ (ст. 3) установлено, что «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Следовательно, актуальность исследования определяет то, что в современной России необходимо совершенствовать уже существующие механизмы и устройства коммуникации. Методологическую базу исследования составили методы анализа, теоретического обобщения, наблюдения, описания, а также метод анкетирования и обработки информации. Практическая значимость основывается на проведении эмпирического исследования с помощью разработанных двух авторских анкет. Полученные эмпирические данные позволили выявить определенные проблемы, влияющие на качество коммуникативных процессов в системе государственного управления. на основе полученных результатов были разработаны практические рекомендации по совершенствованию коммуникативных процессов в системе государственного управления.
The effectiveness of public administration largely depends on how much it interacts with society and takes into account its opinion. In addition, the company has the right to receive information about the actions of the authorities. The Constitution of the Russian Federation (Article 3) establishes that "its bearer of sovereignty and the only source of power in the Russian Federation is its multinational people." Consequently, the relevance of the study determines that in modern Russia it is necessary to improve existing mechanisms and communication devices. The methodological base of the study was composed of methods of analysis, theoretical generalization, observation, description, as well as a method of questioning and information processing. Practical significance is based on conducting empirical research with the help of two developed author profiles. The obtained empirical data made it possible to identify certain problems that affect the quality of communication processes in the public administration system. On the basis of the results obtained, practical recommendations were developed to improve communication processes in the public administration system.
Общий = Экономика