Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грекова, Мария Юрьевна - Представление о доме и семье у детей подросткового возраста в зависимости от формы их жизнеустрой...
Грекова, Мария Юрьевна - Представление о доме и семье у детей подросткового возраста в зависимости от формы их жизнеустрой...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грекова, Мария Юрьевна
Представление о доме и семье у детей подросткового возраста в зависимости от формы их жизнеустрой... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грекова, Мария Юрьевна
Представление о доме и семье у детей подросткового возраста в зависимости от формы их жизнеустрой... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грекова, Мария Юрьевна.
Представление о доме и семье у детей подросткового возраста в зависимости от формы их жизнеустройства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Юрьевна Грекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388227 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Актуальность исследования: подобные исследования ранее не проводились; особенности жизнеустройства детей младшего подросткового возраста должны существенно влиять на представление о доме и семье; формирование этих представлений имеют большое значение для развития личности в самоопределения подростка. Выводы: отсутствие представлений о семейной жизни и функциях дома у детей-сирот, воспитывающихся в интернате; важность защитных функций у подростков из общин приемных семей, имеющих, наряду с комплексом деприваций, травматический опыт; комфортное актуальное состояние, общая осведомленность о функциях дома и стремление к семейной жизни. Практическое значение: особенности представлений о доме и семье у детей младшего подросткового возраста, находящихся в институциональных условиях, требуют особого внимания и помощи в формировании основ этих представлений, путем социализации подростков-сирот. Результаты исследования могут быть использованы как в диагностической работе, так и в психолого-педагогической коррекции.
Relevance of research: similar researches haven`t been conducted; features of living arrangement of children of younger teenage age have to influence idea of home and family significantly; formation of these ideas is of great importance for personal development in self-determination of a teenager. Conclusions: the absence of understanding of family life and functions of home among orphan teenagers; the importance of protective functions among teenagers raised in communes of adoptive families who have traumatic experience alongside with a complex of deprivations; comfortable actual state, general awareness of functions of home and seeking family. Practical value: peculiarities of perception of home and family among young teenagers put in institutional conditions require special attention and help in giving the basis for their perception by socialization of orphan teenagers. The research results can be used in a diagnostic study as well as in psycho-pedagogical correction.
Грекова, Мария Юрьевна.
Представление о доме и семье у детей подросткового возраста в зависимости от формы их жизнеустройства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Юрьевна Грекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388227 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Актуальность исследования: подобные исследования ранее не проводились; особенности жизнеустройства детей младшего подросткового возраста должны существенно влиять на представление о доме и семье; формирование этих представлений имеют большое значение для развития личности в самоопределения подростка. Выводы: отсутствие представлений о семейной жизни и функциях дома у детей-сирот, воспитывающихся в интернате; важность защитных функций у подростков из общин приемных семей, имеющих, наряду с комплексом деприваций, травматический опыт; комфортное актуальное состояние, общая осведомленность о функциях дома и стремление к семейной жизни. Практическое значение: особенности представлений о доме и семье у детей младшего подросткового возраста, находящихся в институциональных условиях, требуют особого внимания и помощи в формировании основ этих представлений, путем социализации подростков-сирот. Результаты исследования могут быть использованы как в диагностической работе, так и в психолого-педагогической коррекции.
Relevance of research: similar researches haven`t been conducted; features of living arrangement of children of younger teenage age have to influence idea of home and family significantly; formation of these ideas is of great importance for personal development in self-determination of a teenager. Conclusions: the absence of understanding of family life and functions of home among orphan teenagers; the importance of protective functions among teenagers raised in communes of adoptive families who have traumatic experience alongside with a complex of deprivations; comfortable actual state, general awareness of functions of home and seeking family. Practical value: peculiarities of perception of home and family among young teenagers put in institutional conditions require special attention and help in giving the basis for their perception by socialization of orphan teenagers. The research results can be used in a diagnostic study as well as in psycho-pedagogical correction.