Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фёдоров, Валерий Владимирович - Особенности социальных эталонов в виртуальной социальной сети у обучающихся подросткового возраста
Фёдоров, Валерий Владимирович - Особенности социальных эталонов в виртуальной социальной сети у обучающихся подросткового возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фёдоров, Валерий Владимирович
Особенности социальных эталонов в виртуальной социальной сети у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фёдоров, Валерий Владимирович
Особенности социальных эталонов в виртуальной социальной сети у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фёдоров, Валерий Владимирович.
Особенности социальных эталонов в виртуальной социальной сети у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерий Владимирович Фёдоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388295 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной работе рассматривается вопрос особенностей воспроизведения подростками социальных эталонов в реальном и виртуальном пространстве. Актуальность работы определена большим значением процесса социализации и нарастающей включенности современных подростков в виртуальное пространство — социальные сети, а также значением интрагрупповой статусной позиции подростка в ученической группе. В качестве основного метода применялось анкетирование. Была разработана авторская анкета для самооценки подростками выраженности социальных эталонов в реальном и виртуальном пространствах. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что социальные эталоны, воспроизводимые подростками в реальном и виртуальном пространстве социального взаимодействия, имеют свои особенности. Результаты исследования могут быть использованы психологами для разработки просветительской и профилактической работы по успешной социализации современных подростков.
In this paper we consider the question of the features of the playback adolescents social standards in real and virtual space. Actuality of work is determined by the largest value of the socialization process and the growing involvement of teenagers in the virtual space of social networks and value intragroup status position of the adolescent in the student group. The main method was used a questionnaire. Was the originally developed questionnaire for self-evaluation by adolescents of the severity of social standards in real and virtual spaces. The study confirmed the general hypothesis that social standards produced by the teenagers in the real and virtual space for social interaction, have their own characteristics. The results of the study can be used by psychologists for the development of educational and preventive measures for successful socialization of modern teenagers.
Общий = Социальная психология
Фёдоров, Валерий Владимирович.
Особенности социальных эталонов в виртуальной социальной сети у обучающихся подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерий Владимирович Фёдоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388295 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной работе рассматривается вопрос особенностей воспроизведения подростками социальных эталонов в реальном и виртуальном пространстве. Актуальность работы определена большим значением процесса социализации и нарастающей включенности современных подростков в виртуальное пространство — социальные сети, а также значением интрагрупповой статусной позиции подростка в ученической группе. В качестве основного метода применялось анкетирование. Была разработана авторская анкета для самооценки подростками выраженности социальных эталонов в реальном и виртуальном пространствах. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что социальные эталоны, воспроизводимые подростками в реальном и виртуальном пространстве социального взаимодействия, имеют свои особенности. Результаты исследования могут быть использованы психологами для разработки просветительской и профилактической работы по успешной социализации современных подростков.
In this paper we consider the question of the features of the playback adolescents social standards in real and virtual space. Actuality of work is determined by the largest value of the socialization process and the growing involvement of teenagers in the virtual space of social networks and value intragroup status position of the adolescent in the student group. The main method was used a questionnaire. Was the originally developed questionnaire for self-evaluation by adolescents of the severity of social standards in real and virtual spaces. The study confirmed the general hypothesis that social standards produced by the teenagers in the real and virtual space for social interaction, have their own characteristics. The results of the study can be used by psychologists for the development of educational and preventive measures for successful socialization of modern teenagers.
Общий = Социальная психология