Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потапова, Дарья Юрьевна - Механизмы формирования предубеждений в средствах массовой информации
Потапова, Дарья Юрьевна - Механизмы формирования предубеждений в средствах массовой информации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потапова, Дарья Юрьевна
Механизмы формирования предубеждений в средствах массовой информации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потапова, Дарья Юрьевна
Механизмы формирования предубеждений в средствах массовой информации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потапова, Дарья Юрьевна.
Механизмы формирования предубеждений в средствах массовой информации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Юрьевна Потапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388341 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена проблематике формирования и развития предубеждений, в основном, при помощи средств массовой информации. На основе контент-анализа некоторых влиятельных российских изданий, были выявлены интенции по отношению к проблемной теме миграции и мигрантов и особенности репрезентации данной категории лиц. Новизна и актуальность исследования состоит в сравнительно новом подходе на стыке психологии и лингвистики, снимающим акценты с конкретных высказываний и рассматривающих интенциональность текстов издания в целом, определяемую политикой редакции, и ее отношением к власти. Была представлена гипотеза, согласно которой средства массовой информации намеренно используют риторические приемы способствующие развитию и приумножению негативных установок по отношению к вышеназванной категории, и эта гипотеза нашла свое подтверждение, пусть и не в полном объеме. Теоретическая часть работы посвящена знакомству с понятиями, упоминаемыми в практической части и знакомству с явлением трэш-журналистики, как нового и актуального направления.
This work is dedicated to phenomenon of prejudice, how it appears and evolves, especially in media. How our opinion, which is not based on an actual experience, affects our everyday life. We'd like to show this links between media and mass consciousness, when popular stereotypes reflecting in TV and newspapers only to grow stronger. At very beginning of our work, we're starting with definition of prejudice, when we move further to the reasons and risk factors for the genesis of prejudice. And after quick stop at the language strategy of prejudice, we gonna dive into the mystery world of intensions. And, as a dessert, a little bit about the new style of journalism, thrash-journalism. As a practical part of our work, we've chosen content-analysis of four Russian newspapers. During six weeks, we had selected articles tagged "migrants", and divided them by their common intensions on six different categories. After that we've got possibility to show, how Russian media had been representing image of migrants
Общий = Социальная психология
Общий = Социология
Потапова, Дарья Юрьевна.
Механизмы формирования предубеждений в средствах массовой информации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Юрьевна Потапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388341 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена проблематике формирования и развития предубеждений, в основном, при помощи средств массовой информации. На основе контент-анализа некоторых влиятельных российских изданий, были выявлены интенции по отношению к проблемной теме миграции и мигрантов и особенности репрезентации данной категории лиц. Новизна и актуальность исследования состоит в сравнительно новом подходе на стыке психологии и лингвистики, снимающим акценты с конкретных высказываний и рассматривающих интенциональность текстов издания в целом, определяемую политикой редакции, и ее отношением к власти. Была представлена гипотеза, согласно которой средства массовой информации намеренно используют риторические приемы способствующие развитию и приумножению негативных установок по отношению к вышеназванной категории, и эта гипотеза нашла свое подтверждение, пусть и не в полном объеме. Теоретическая часть работы посвящена знакомству с понятиями, упоминаемыми в практической части и знакомству с явлением трэш-журналистики, как нового и актуального направления.
This work is dedicated to phenomenon of prejudice, how it appears and evolves, especially in media. How our opinion, which is not based on an actual experience, affects our everyday life. We'd like to show this links between media and mass consciousness, when popular stereotypes reflecting in TV and newspapers only to grow stronger. At very beginning of our work, we're starting with definition of prejudice, when we move further to the reasons and risk factors for the genesis of prejudice. And after quick stop at the language strategy of prejudice, we gonna dive into the mystery world of intensions. And, as a dessert, a little bit about the new style of journalism, thrash-journalism. As a practical part of our work, we've chosen content-analysis of four Russian newspapers. During six weeks, we had selected articles tagged "migrants", and divided them by their common intensions on six different categories. After that we've got possibility to show, how Russian media had been representing image of migrants
Общий = Социальная психология
Общий = Социология