Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куприянова, Мария Алексеевна - Представление о будущей семье у подростков из полных и неполных семей
Куприянова, Мария Алексеевна - Представление о будущей семье у подростков из полных и неполных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куприянова, Мария Алексеевна
Представление о будущей семье у подростков из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куприянова, Мария Алексеевна
Представление о будущей семье у подростков из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куприянова, Мария Алексеевна.
Представление о будущей семье у подростков из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Алексеевна Куприянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388362 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Цель исследования — выявление и сопоставление особенностей представлений о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Объект исследования — подростки, воспитывающиеся в полных и неполных семьях. Предмет исследования — представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Основными методическими средствами работы являются: а) Сочинение «Моя будущая семья»; б) Методика «Семантический дифференциал» (автор Ч. Осгуд); в) Цветовой тест отношений Е.Ф. Бажина, Т.В. Корнеевой, А.М. Эткинда, разработанный на основе восьмицветового теста М.Люшера; г) Рисунки «Моя семья» и «Моя будущая семья». В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что: между подростками, воспитывающимися в полных и неполных семьях, существуют достоверные различия в особенностях представлений о будущей семье. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей.
This graduation qualification work is devoted to research ideas about the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The purpose of research — the identification and comparison of the features of ideas about the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The object of study — teenagers who are brought up in complete and incomplete families. Subject of research — ideas about the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The paper presents the results of theoretical and empirical research presentation on the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The main methodological tools of work are: a) Essay "My future family"; b) The method of "semantic differential" (by Charles Osgood); c) The color relations test EF Bazhina, TV Korneeva, AM Etkind, developed on the basis of the test vosmitsvetovogo M.Lyushera; d) Drawings "My Family" and "My future family." The study confirmed the hypothesis that: between teenagers who are brought up in complete and incomplete families, there are significant differences in perceptions about the features of the future family. The results allow to deepen the understanding of the idea of the future family in adolescents from complete and incomplete families.
Общий = Социальная психология
Куприянова, Мария Алексеевна.
Представление о будущей семье у подростков из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Алексеевна Куприянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388362 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Цель исследования — выявление и сопоставление особенностей представлений о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Объект исследования — подростки, воспитывающиеся в полных и неполных семьях. Предмет исследования — представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Основными методическими средствами работы являются: а) Сочинение «Моя будущая семья»; б) Методика «Семантический дифференциал» (автор Ч. Осгуд); в) Цветовой тест отношений Е.Ф. Бажина, Т.В. Корнеевой, А.М. Эткинда, разработанный на основе восьмицветового теста М.Люшера; г) Рисунки «Моя семья» и «Моя будущая семья». В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что: между подростками, воспитывающимися в полных и неполных семьях, существуют достоверные различия в особенностях представлений о будущей семье. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей.
This graduation qualification work is devoted to research ideas about the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The purpose of research — the identification and comparison of the features of ideas about the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The object of study — teenagers who are brought up in complete and incomplete families. Subject of research — ideas about the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The paper presents the results of theoretical and empirical research presentation on the future of the family in adolescents complete and incomplete families. The main methodological tools of work are: a) Essay "My future family"; b) The method of "semantic differential" (by Charles Osgood); c) The color relations test EF Bazhina, TV Korneeva, AM Etkind, developed on the basis of the test vosmitsvetovogo M.Lyushera; d) Drawings "My Family" and "My future family." The study confirmed the hypothesis that: between teenagers who are brought up in complete and incomplete families, there are significant differences in perceptions about the features of the future family. The results allow to deepen the understanding of the idea of the future family in adolescents from complete and incomplete families.
Общий = Социальная психология