Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Супрунова, Наталия Александровна - Психологические особенности восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиб...
Супрунова, Наталия Александровна - Психологические особенности восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиб...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Супрунова, Наталия Александровна
Психологические особенности восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиб... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Супрунова, Наталия Александровна
Психологические особенности восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиб... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Супрунова, Наталия Александровна.
Психологические особенности восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиблинговой позицией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Александровна Супрунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388372 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиблинговой позицией. Актуальность представленной дипломной работы обусловлена тем, что исследования в данной тематике проводились достаточно давно, поэтому интересно посмотреть современную ситуацию сиблинговых отношений. Целью исследования — выявление различий восприятия стиля родительского воспитания подростка с различной сиблинговой позицией. Объект исследования — восприятие стиля воспитания. Предмет исследования — воспринимаемые стили воспитания у подростков с различной сиблинговой позицией. В работе представлены результаты исследования детско-родительских отношений подростков. Основными методическими средствами работы являются: Анализ теоретической литературы по проблеме исследования. Методика «Детско-родительские отношения подростков» (ДРОП; О.А. Карабанова, П.В. Трояновская), и опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР; Е.Шафер) В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что существуют различия в оценке стиля родительского воспитания подростками с различной сиблинговой позицией. Полученные результаты позволяют углубить понимание восприятия стиля родительского воспитания детьми и родителями.
This graduation qualification work devoted to the study of perception style of parenting teenagers with different sibling position. The urgency shown thesis stems from the fact that research in this subject carried out a long time, so it is interesting to see the current situation sibling relationships. The purpose of research — the identification of differences in the perception of the style of parenting a teenager with a different sibling position. The object of study — the perception of parenting style. Subject of research — the perceived parenting styles in adolescents with different sibling position. The paper presents the results of a study of parent-child relationships of adolescents. The main methodological tools of work: Analysis of theoretical literature on the research problem. Methodology "parent-child relationship of adolescents" (DROP; OA Karabanova, Troyanovskaya PV), and a questionnaire "The behavior and attitudes of parents of teenagers to them" (POR; E.Shafer) The study confirmed the hypothesis that there are differences in the assessment styles of parenting teenagers with different sibling position. The results allow a better understanding of perception style of parenting children and parents.
Общий = Социальная психология
Супрунова, Наталия Александровна.
Психологические особенности восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиблинговой позицией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Александровна Супрунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388372 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия стиля родительского воспитания подростками с различной сиблинговой позицией. Актуальность представленной дипломной работы обусловлена тем, что исследования в данной тематике проводились достаточно давно, поэтому интересно посмотреть современную ситуацию сиблинговых отношений. Целью исследования — выявление различий восприятия стиля родительского воспитания подростка с различной сиблинговой позицией. Объект исследования — восприятие стиля воспитания. Предмет исследования — воспринимаемые стили воспитания у подростков с различной сиблинговой позицией. В работе представлены результаты исследования детско-родительских отношений подростков. Основными методическими средствами работы являются: Анализ теоретической литературы по проблеме исследования. Методика «Детско-родительские отношения подростков» (ДРОП; О.А. Карабанова, П.В. Трояновская), и опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР; Е.Шафер) В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что существуют различия в оценке стиля родительского воспитания подростками с различной сиблинговой позицией. Полученные результаты позволяют углубить понимание восприятия стиля родительского воспитания детьми и родителями.
This graduation qualification work devoted to the study of perception style of parenting teenagers with different sibling position. The urgency shown thesis stems from the fact that research in this subject carried out a long time, so it is interesting to see the current situation sibling relationships. The purpose of research — the identification of differences in the perception of the style of parenting a teenager with a different sibling position. The object of study — the perception of parenting style. Subject of research — the perceived parenting styles in adolescents with different sibling position. The paper presents the results of a study of parent-child relationships of adolescents. The main methodological tools of work: Analysis of theoretical literature on the research problem. Methodology "parent-child relationship of adolescents" (DROP; OA Karabanova, Troyanovskaya PV), and a questionnaire "The behavior and attitudes of parents of teenagers to them" (POR; E.Shafer) The study confirmed the hypothesis that there are differences in the assessment styles of parenting teenagers with different sibling position. The results allow a better understanding of perception style of parenting children and parents.
Общий = Социальная психология