Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Култанова, Майя Нурлановна - Ролевые игры как форма воспитательной работы
Култанова, Майя Нурлановна - Ролевые игры как форма воспитательной работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Култанова, Майя Нурлановна
Ролевые игры как форма воспитательной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Култанова, Майя Нурлановна
Ролевые игры как форма воспитательной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
60.5
Култанова, Майя Нурлановна.
Ролевые игры как форма воспитательной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Майя Нурлановна Култанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388382 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В данной работы представлены ролевые игры как форма воспитательной работы с молодежью, обоснован их инновационный потенциал с учетом задач, решаемых этой возрастной группой. Проанализировано и систематизировано многообразие существующих сюжетно-ролевых игр в виде классификации, где отражено их развитие, виды, а также области их использования и применения (развитие коммуникативных навыков, профилактика девиантного поведения, развитие социальной активности, диагностические игры). Как результат исследовательской работы представлен сборник «Настольная книга творческого человека. Сюжетно-ролевые игры.» (приложение 1). В работе также предложены варианты применения данного пособия в воспитательном и образовательном процессе на базе образовательных учреждений, детских и молодежных общественных организаций.
This work presents role-playing games as a form of educational youth work and proves their innovative potential, taking into account problems of the given age group. Analyzed and systematized the diversity of subject- role-playing games in the form of classification, which reflects their development, types and areas of their use and the use of (the development of communication skills, prevention of deviant behavior, social activity development, diagnostic games). The digest “Handbook of a creative person. Role-playing games” (appendix 1) is represented as a result of the research. The work also proposes options for the application of this handbook in educational processes on the base of educational institutions and children’s and youth’s social organizations.
ББК 60.5
К90
Общий = Социология
60.5
Култанова, Майя Нурлановна.
Ролевые игры как форма воспитательной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Майя Нурлановна Култанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388382 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В данной работы представлены ролевые игры как форма воспитательной работы с молодежью, обоснован их инновационный потенциал с учетом задач, решаемых этой возрастной группой. Проанализировано и систематизировано многообразие существующих сюжетно-ролевых игр в виде классификации, где отражено их развитие, виды, а также области их использования и применения (развитие коммуникативных навыков, профилактика девиантного поведения, развитие социальной активности, диагностические игры). Как результат исследовательской работы представлен сборник «Настольная книга творческого человека. Сюжетно-ролевые игры.» (приложение 1). В работе также предложены варианты применения данного пособия в воспитательном и образовательном процессе на базе образовательных учреждений, детских и молодежных общественных организаций.
This work presents role-playing games as a form of educational youth work and proves their innovative potential, taking into account problems of the given age group. Analyzed and systematized the diversity of subject- role-playing games in the form of classification, which reflects their development, types and areas of their use and the use of (the development of communication skills, prevention of deviant behavior, social activity development, diagnostic games). The digest “Handbook of a creative person. Role-playing games” (appendix 1) is represented as a result of the research. The work also proposes options for the application of this handbook in educational processes on the base of educational institutions and children’s and youth’s social organizations.
ББК 60.5
К90
Общий = Социология