Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышева, Мария Владимировна - Постинтернатный патронат выпускников специализированных учреждений
Чернышева, Мария Владимировна - Постинтернатный патронат выпускников специализированных учреждений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернышева, Мария Владимировна
Постинтернатный патронат выпускников специализированных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернышева, Мария Владимировна
Постинтернатный патронат выпускников специализированных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чернышева, Мария Владимировна.
Постинтернатный патронат выпускников специализированных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Чернышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388432 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Переход от периода детства к периоду взрослости сложен для любого ребенка, а тем более сироты, который вырос в детском учреждении на полном государственном обеспечении в специфическом, полуизолированном мире, соприкасающемся с реальностью только отдельными сторонами. Многочисленные исследования последних лет показывают наличие серьезных и сложных проблем в социальной адаптации выпускников детских домов. Они довольствуются заботой педагогического и обслуживающего персонала, который часто принимает решения, касающиеся дальнейшей судьбы молодых людей, без учета их собственного мнения. Внутри учреждения воспитанники не ощущают особых проблем, их потребности реализуются без их участия в реализации. Государство берет на себя обязательство по решению основных проблем ребенка: обучение, воспитание, обеспечение детей, оставшихся без попечения родителей самым необходимым. Но самостоятельная, взрослая жизнь ставит перед ними проблемы, к которым они в реальности оказываются не готовыми». Это касается организации быта, отношения к работе, сохранения своего здоровья, проведения свободного времени, опыта создания семьи и воспитания детей. Жизнь в интернатном учреждении затрудняет дальнейшую социальную адаптацию воспитанников. Проблема, заключающаяся в социальной дезадаптации, неподготовленности к самостоятельной жизни выпускников, доказывает необходимость поиска новых технолгий постинтернатного патроната.
The transition from a period of childhood to adulthood difficult for any child, let alone an orphan who grew up in a children's institution on full state support in particular, semi-isolated world, come into contact with reality only the individual parties. Numerous studies in recent years show that there are serious and complex problems in social adaptation of graduates of children's homes. They are satisfied with the care and pedagogical staff, which often takes decisions on the further fate of the young people, without regard to their own opinion. Inside pupils institutions do not feel any problems, their needs are implemented without their participation in the implementation. The State undertakes to address the basic problems of the child: training, provision of children left without parental care most needed. But an independent, adult life challenges them, to which they in reality are not ready. " It concerns the organization of life, attitude to work, maintain their health, leisure time, the experience of starting a family and raising children. Life in institutions further complicates social adaptation of pupils. The problem consists in social exclusion, lack of preparation for independent living graduates proves the need for new tehnolgy of post patronage.
Общий = Социология
Чернышева, Мария Владимировна.
Постинтернатный патронат выпускников специализированных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Чернышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388432 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Переход от периода детства к периоду взрослости сложен для любого ребенка, а тем более сироты, который вырос в детском учреждении на полном государственном обеспечении в специфическом, полуизолированном мире, соприкасающемся с реальностью только отдельными сторонами. Многочисленные исследования последних лет показывают наличие серьезных и сложных проблем в социальной адаптации выпускников детских домов. Они довольствуются заботой педагогического и обслуживающего персонала, который часто принимает решения, касающиеся дальнейшей судьбы молодых людей, без учета их собственного мнения. Внутри учреждения воспитанники не ощущают особых проблем, их потребности реализуются без их участия в реализации. Государство берет на себя обязательство по решению основных проблем ребенка: обучение, воспитание, обеспечение детей, оставшихся без попечения родителей самым необходимым. Но самостоятельная, взрослая жизнь ставит перед ними проблемы, к которым они в реальности оказываются не готовыми». Это касается организации быта, отношения к работе, сохранения своего здоровья, проведения свободного времени, опыта создания семьи и воспитания детей. Жизнь в интернатном учреждении затрудняет дальнейшую социальную адаптацию воспитанников. Проблема, заключающаяся в социальной дезадаптации, неподготовленности к самостоятельной жизни выпускников, доказывает необходимость поиска новых технолгий постинтернатного патроната.
The transition from a period of childhood to adulthood difficult for any child, let alone an orphan who grew up in a children's institution on full state support in particular, semi-isolated world, come into contact with reality only the individual parties. Numerous studies in recent years show that there are serious and complex problems in social adaptation of graduates of children's homes. They are satisfied with the care and pedagogical staff, which often takes decisions on the further fate of the young people, without regard to their own opinion. Inside pupils institutions do not feel any problems, their needs are implemented without their participation in the implementation. The State undertakes to address the basic problems of the child: training, provision of children left without parental care most needed. But an independent, adult life challenges them, to which they in reality are not ready. " It concerns the organization of life, attitude to work, maintain their health, leisure time, the experience of starting a family and raising children. Life in institutions further complicates social adaptation of pupils. The problem consists in social exclusion, lack of preparation for independent living graduates proves the need for new tehnolgy of post patronage.
Общий = Социология