Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коршунова, Татьяна Владимировна - Содействие обучающимся в преодолении социальных трудностей
Коршунова, Татьяна Владимировна - Содействие обучающимся в преодолении социальных трудностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коршунова, Татьяна Владимировна
Содействие обучающимся в преодолении социальных трудностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коршунова, Татьяна Владимировна
Содействие обучающимся в преодолении социальных трудностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коршунова, Татьяна Владимировна.
Содействие обучающимся в преодолении социальных трудностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Коршунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388454 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В современном мире социальная помощь детям приобрела особую актуальность. Одной из важнейших тенденций в образовательном учреждении стала реализация социальной работы с обучающимися, испытывающими социальные трудности. Социальные педагоги и психологи, составляющие социально-педагогический модуль учреждения, призваны использовать весь широкий спектр методов и технологий в реализации содействия социально незащищенным группам обучающихся. Целью работы является изучить особенности социальной помощи обучающимся в общеобразовательном учреждении с привлечением ресурсов микрорайона. В исследовании представлены эффективные методы оказания социального содействия, наиболее эффективным из которых является метод социально-педагогического проектирования. Существует ряд трудностей в работе данных специалистов, возникающих в силу внешних и внутренних факторов. При поиске наиболее оптимальных путей их решения имеет возможность развиваться средовая система социальной помощи детству. В ходе исследования была разработана и апробирована в школе №1440 г.Москвы модель планирования работы социального педагога на год с описанием мероприятий на районном уровне при участии центров социальной помощи семье и детям. Ключевые слова: социальная помощь, социально-педагогический модуль, образовательное учреждение, метод социально-педагогического проектирования, районные центра социальной помощи, обучающиеся в трудной жизненной ситуации.
In the modern world social support to children has become absolutely urgent. One of the most significant tendencies in the modern school is giving social help to those students who are in a difficult life position. Social teaching staff and psychologists form social-pedagogical unit of school. Their goals are to apply all the methods and technologies to provide support to the children in need. The main purpose of the research is to study the peculiarities of giving social support to students in comprehensive schools in cooperation with local community centers. In the research we have represented the most efficient methods of giving social support to students .One of the most efficient methods is a social-pedagogical design. However, there are a number of problems in the work of these specialists which arise because of inner and external factors. To find the proper solution to the problems it is necessary to develop environment assistance support to the childhood.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Коршунова, Татьяна Владимировна.
Содействие обучающимся в преодолении социальных трудностей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Коршунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388454 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В современном мире социальная помощь детям приобрела особую актуальность. Одной из важнейших тенденций в образовательном учреждении стала реализация социальной работы с обучающимися, испытывающими социальные трудности. Социальные педагоги и психологи, составляющие социально-педагогический модуль учреждения, призваны использовать весь широкий спектр методов и технологий в реализации содействия социально незащищенным группам обучающихся. Целью работы является изучить особенности социальной помощи обучающимся в общеобразовательном учреждении с привлечением ресурсов микрорайона. В исследовании представлены эффективные методы оказания социального содействия, наиболее эффективным из которых является метод социально-педагогического проектирования. Существует ряд трудностей в работе данных специалистов, возникающих в силу внешних и внутренних факторов. При поиске наиболее оптимальных путей их решения имеет возможность развиваться средовая система социальной помощи детству. В ходе исследования была разработана и апробирована в школе №1440 г.Москвы модель планирования работы социального педагога на год с описанием мероприятий на районном уровне при участии центров социальной помощи семье и детям. Ключевые слова: социальная помощь, социально-педагогический модуль, образовательное учреждение, метод социально-педагогического проектирования, районные центра социальной помощи, обучающиеся в трудной жизненной ситуации.
In the modern world social support to children has become absolutely urgent. One of the most significant tendencies in the modern school is giving social help to those students who are in a difficult life position. Social teaching staff and psychologists form social-pedagogical unit of school. Their goals are to apply all the methods and technologies to provide support to the children in need. The main purpose of the research is to study the peculiarities of giving social support to students in comprehensive schools in cooperation with local community centers. In the research we have represented the most efficient methods of giving social support to students .One of the most efficient methods is a social-pedagogical design. However, there are a number of problems in the work of these specialists which arise because of inner and external factors. To find the proper solution to the problems it is necessary to develop environment assistance support to the childhood.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология