Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мизгайлова, Светлана Владимировна - Патронаж как инструмент развития мотивационной стратегии у старших подростков
Мизгайлова, Светлана Владимировна - Патронаж как инструмент развития мотивационной стратегии у старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мизгайлова, Светлана Владимировна
Патронаж как инструмент развития мотивационной стратегии у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мизгайлова, Светлана Владимировна
Патронаж как инструмент развития мотивационной стратегии у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мизгайлова, Светлана Владимировна.
Патронаж как инструмент развития мотивационной стратегии у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Мизгайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388460 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Поиск эффективных путей развития социальной компетентности в подростковом возрасте, изучение причин, побуждающих старших подростков к деятельности, исключительно важно с точки зрения понимания мотивационного процесса. Внедрение модели специально организованного патронажа в образовательном пространстве школы с привлечением специалистов социальной службы и специалистов СОШ являются перспективным источником развития мотивационных стратегий у старших подростков, испытывающих проблемы с успеваемостью, социальным общением и социальной адаптацией. При этом важным элементом мотивации является поддержка ценностей познания, развития, поощрение познавательной деятельности старших подростков на основе выстроенной модели взаимодействия со специалистами средней образовательной школы
The search for effective ways of development of social competence in adolescence, the study of the reasons that motivate older adolescents to activities, it is extremely important from the point of view of understanding the motivational process. The implementation of a new model of patronage specially organized in educational space of school with the involvement of professionals from social service and school professionals are a promising source for the development of motivational strategies for adolescents experiencing problems with academic performance, social communication and social adaptation. An important element of motivation is to support the values of knowledge, development, promotion of cognitive activity for older adolescents based on the architecture models interaction with experts from middle school.
Общий = Социология
Мизгайлова, Светлана Владимировна.
Патронаж как инструмент развития мотивационной стратегии у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Мизгайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388460 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Поиск эффективных путей развития социальной компетентности в подростковом возрасте, изучение причин, побуждающих старших подростков к деятельности, исключительно важно с точки зрения понимания мотивационного процесса. Внедрение модели специально организованного патронажа в образовательном пространстве школы с привлечением специалистов социальной службы и специалистов СОШ являются перспективным источником развития мотивационных стратегий у старших подростков, испытывающих проблемы с успеваемостью, социальным общением и социальной адаптацией. При этом важным элементом мотивации является поддержка ценностей познания, развития, поощрение познавательной деятельности старших подростков на основе выстроенной модели взаимодействия со специалистами средней образовательной школы
The search for effective ways of development of social competence in adolescence, the study of the reasons that motivate older adolescents to activities, it is extremely important from the point of view of understanding the motivational process. The implementation of a new model of patronage specially organized in educational space of school with the involvement of professionals from social service and school professionals are a promising source for the development of motivational strategies for adolescents experiencing problems with academic performance, social communication and social adaptation. An important element of motivation is to support the values of knowledge, development, promotion of cognitive activity for older adolescents based on the architecture models interaction with experts from middle school.
Общий = Социология