Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дементьева, Мария Александровна - Совершенствование системы дополнительного образования детей
Дементьева, Мария Александровна - Совершенствование системы дополнительного образования детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дементьева, Мария Александровна
Совершенствование системы дополнительного образования детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дементьева, Мария Александровна
Совершенствование системы дополнительного образования детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дементьева, Мария Александровна.
Совершенствование системы дополнительного образования детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388485 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе проведен анализ развития системы дополнительного образование детей в России. Проведен исторический экскурс предпосылок формирования современной системы дополнительного образования детей. Исследование носит систематизирующий характер и направлено в том числе на выявление позитив-ных и негативных тенденций развития. Проводя сравнение характера функцио-нирования системы дополнительного образования детей в России и странах За-падной Европы было выявлено, что на сегодняшний день существуют три глав-ные траектории совершенствование системы дополнительного образования де-тей: 1) Изменение содержания системы дополнительного образования детей; 2) Модернизация в учреждениях дополнительного образования детей; 3) Совершенствование профессионально-педагогических компетенций педагога дополнительного образования. В качестве выводов по работе автор предложены рекомендации для даль-нейшего развития системы дополнительного образования в России. Ключевые слова: дополнительное образование детей, неформальное образо-вание, профессионально-педагогические компетенции, модернизация
In work the analysis of development system of additional education of children in Russia. Conducted historical review of the prerequisites of forming a modern system of additional education of children. The research is systematizing nature and aimed in particular to identify positive and negative trends. Drawing a comparison of the nature of the functional functioning of the system of additional education of children in Russia and the countries of Western Europe revealed that to date, there are three chapters-wide trajectory improving the system of additional education de-TEI: 1) Change the contents of the system of additional education of children; 2) Modernization of institutions of additional education of children; 3) Improving vocational and pedagogical competences of the teacher of additional education. As conclusions, the author proposes recommendations for further development of the system of additional education in Russia. Key words: supplementary education of children, non-formal educa-tion, professional-pedagogical competence, modernization
Общий = Социология
Дементьева, Мария Александровна.
Совершенствование системы дополнительного образования детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388485 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе проведен анализ развития системы дополнительного образование детей в России. Проведен исторический экскурс предпосылок формирования современной системы дополнительного образования детей. Исследование носит систематизирующий характер и направлено в том числе на выявление позитив-ных и негативных тенденций развития. Проводя сравнение характера функцио-нирования системы дополнительного образования детей в России и странах За-падной Европы было выявлено, что на сегодняшний день существуют три глав-ные траектории совершенствование системы дополнительного образования де-тей: 1) Изменение содержания системы дополнительного образования детей; 2) Модернизация в учреждениях дополнительного образования детей; 3) Совершенствование профессионально-педагогических компетенций педагога дополнительного образования. В качестве выводов по работе автор предложены рекомендации для даль-нейшего развития системы дополнительного образования в России. Ключевые слова: дополнительное образование детей, неформальное образо-вание, профессионально-педагогические компетенции, модернизация
In work the analysis of development system of additional education of children in Russia. Conducted historical review of the prerequisites of forming a modern system of additional education of children. The research is systematizing nature and aimed in particular to identify positive and negative trends. Drawing a comparison of the nature of the functional functioning of the system of additional education of children in Russia and the countries of Western Europe revealed that to date, there are three chapters-wide trajectory improving the system of additional education de-TEI: 1) Change the contents of the system of additional education of children; 2) Modernization of institutions of additional education of children; 3) Improving vocational and pedagogical competences of the teacher of additional education. As conclusions, the author proposes recommendations for further development of the system of additional education in Russia. Key words: supplementary education of children, non-formal educa-tion, professional-pedagogical competence, modernization
Общий = Социология