Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дементьева, Нина Александровна - Формирование коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей (на примере пр...
Дементьева, Нина Александровна - Формирование коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей (на примере пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дементьева, Нина Александровна
Формирование коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей (на примере пр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дементьева, Нина Александровна
Формирование коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей (на примере пр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дементьева, Нина Александровна.
Формирование коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей (на примере программ освоения информационных технологий) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Нина Александровна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388486 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Целью диссертационного исследования является анализ возможных механизмов формирования у педагогов системы дополнительного образования детей коммуникационной культуры (на примере разработки программ освоения информационных технологий в системе дополнительного образования детей). Объектом исследования является коммуникационная культура педагогов дополнительного образования детей. Предметом — программы освоения информационных технологий как ресурс формирования коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей. Предпринятое исследование является современным комплексным исследованием применительно к изучению коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования, как одной из ведущих компетенций в современном информационном обществе. В ходе исследования выявлены профессиональные компетенции, определены оценочные критерии уровня профессиональной культуры педагога дополнительного образования детей, проведены внедрение и апробация образовательной программы дополнительного образования детей «Юный журналист». Ключевые слова: педагогическая культура, коммуникационная культура, информационно-коммуникационные технологии, информационное общество, дополнительно образование детей, образовательная программа.
The purpose of the research is the analysis of probable mechanisms of communication culture formation for tutors of additional education for children (analyzing the programs of information technologies adoption in additional education system for children). The object of the research is communication culture of additional education tutors. The subject of the research is the programs of information technologies adoption as a resource for communication culture formation of the tutors. The research is a modern complex study dwelling upon the communication culture of additional education tutors. It is one of the leading competencies in the modern information society. During the research professional competencies have been revealed, the criteria for evaluation of the tutors’ activities have been determined, the educational program “Young Journalist” has been implemented and approved. Key words: Pedagogical culture, communication culture, information and communication technologies, information society, additional education for children, educational program.
Общий = Социология
Дементьева, Нина Александровна.
Формирование коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей (на примере программ освоения информационных технологий) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Нина Александровна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388486 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Целью диссертационного исследования является анализ возможных механизмов формирования у педагогов системы дополнительного образования детей коммуникационной культуры (на примере разработки программ освоения информационных технологий в системе дополнительного образования детей). Объектом исследования является коммуникационная культура педагогов дополнительного образования детей. Предметом — программы освоения информационных технологий как ресурс формирования коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей. Предпринятое исследование является современным комплексным исследованием применительно к изучению коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования, как одной из ведущих компетенций в современном информационном обществе. В ходе исследования выявлены профессиональные компетенции, определены оценочные критерии уровня профессиональной культуры педагога дополнительного образования детей, проведены внедрение и апробация образовательной программы дополнительного образования детей «Юный журналист». Ключевые слова: педагогическая культура, коммуникационная культура, информационно-коммуникационные технологии, информационное общество, дополнительно образование детей, образовательная программа.
The purpose of the research is the analysis of probable mechanisms of communication culture formation for tutors of additional education for children (analyzing the programs of information technologies adoption in additional education system for children). The object of the research is communication culture of additional education tutors. The subject of the research is the programs of information technologies adoption as a resource for communication culture formation of the tutors. The research is a modern complex study dwelling upon the communication culture of additional education tutors. It is one of the leading competencies in the modern information society. During the research professional competencies have been revealed, the criteria for evaluation of the tutors’ activities have been determined, the educational program “Young Journalist” has been implemented and approved. Key words: Pedagogical culture, communication culture, information and communication technologies, information society, additional education for children, educational program.
Общий = Социология