Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лозовая, Виктория Анатольевна - Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях центра дополни...
Лозовая, Виктория Анатольевна - Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях центра дополни...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лозовая, Виктория Анатольевна
Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях центра дополни... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лозовая, Виктория Анатольевна
Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях центра дополни... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лозовая, Виктория Анатольевна.
Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях центра дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Лозовая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388490 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Цель работы: изучить особенности культурно-досуговых программ учреждения дополнительного образования, их влияние на развитие личности подростка и выработать практические рекомендации по их реализации, созданию развивающей среды для подростковой аудитории в условиях учреждения дополнительного образования. Объект исследования: Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях учреждения дополнительного образования детей. Предмет исследования: Культурно-досуговые мероприятия как воспитательный и развивающий потенциал учреждений дополнительного образования детей. В ходе исследования разработана социально-культурная модель реализации культурно-досуговых программ для подростков в учреждении дополнительного образования детей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части из 3 глав, 6 параграфов; заключения; 1 таблицы; 6 рисунков; списка из 65 использованных источников
The goal of research: to study particularities of cultural and leisure programs of supplementary education institutions, their influence to teenager’s personality development and choose practical recommendations of their implementation, creation of developing conditions for teen-age audience in frames of supplement education institutions. The object of research: The teen-age personality development by cultural and leisure events in supplement education institutions. The subject of research: Cultural and leisure activities as educational and developing capacity of supplement education institutions. As result of research, sociocultural model of implementation cultural and leisure programs in supplement education institutions was generated. The graduate qualification work consists of introduction; main part, which includes 3 chapters and 6 sections; conclusion; 1 table; 6 pictures; list of 65 references.
Общий = Социология
Лозовая, Виктория Анатольевна.
Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях центра дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Лозовая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388490 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Цель работы: изучить особенности культурно-досуговых программ учреждения дополнительного образования, их влияние на развитие личности подростка и выработать практические рекомендации по их реализации, созданию развивающей среды для подростковой аудитории в условиях учреждения дополнительного образования. Объект исследования: Развитие личности подростка посредством культурно-досуговых мероприятий в условиях учреждения дополнительного образования детей. Предмет исследования: Культурно-досуговые мероприятия как воспитательный и развивающий потенциал учреждений дополнительного образования детей. В ходе исследования разработана социально-культурная модель реализации культурно-досуговых программ для подростков в учреждении дополнительного образования детей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части из 3 глав, 6 параграфов; заключения; 1 таблицы; 6 рисунков; списка из 65 использованных источников
The goal of research: to study particularities of cultural and leisure programs of supplementary education institutions, their influence to teenager’s personality development and choose practical recommendations of their implementation, creation of developing conditions for teen-age audience in frames of supplement education institutions. The object of research: The teen-age personality development by cultural and leisure events in supplement education institutions. The subject of research: Cultural and leisure activities as educational and developing capacity of supplement education institutions. As result of research, sociocultural model of implementation cultural and leisure programs in supplement education institutions was generated. The graduate qualification work consists of introduction; main part, which includes 3 chapters and 6 sections; conclusion; 1 table; 6 pictures; list of 65 references.
Общий = Социология