Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тришкова, Светлана Александровна - Формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и са...
Тришкова, Светлана Александровна - Формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и са...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тришкова, Светлана Александровна
Формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и са... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тришкова, Светлана Александровна
Формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и са... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тришкова, Светлана Александровна.
Формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании в системе СПО : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Тришкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388497 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Объект исследования: формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании. Предмет исследования: потребность в саморазвитии и самосовершенствовании у воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Цель исследования: изучить особенности и условия формирования у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что потребность в саморазвития и самосовершенствования у воспитателей дошкольных образовательных учреждений будет выше, если будет внедрена дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников и учтены условия формирования у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании в системе СПО, подтвердилась. В ходе исследования разработана и апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Новые подходы к организации изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 11 рисунков, 19 таблиц, 61 источник литературы. Объем выпускной квалификационной работы 99 страниц
Object of research: the formation of educators of preschool educational institutions needs for self-development and self-improvement. Objective: to study the characteristics and conditions of formation of teachers of preschool educational institutions needs for self-development and self-improvement. In the study, the hypothesis that the need for self-development and self-improvement of the preschool students of the correspondence Department of the pedagogical College will be higher if it is implemented additional professional educational program of professional development of pedagogical workers for self-development and self-improvement in the system SPO, has been confirmed. In the course of the study developed and tested an additional professional educational program of professional development of pedagogical workers, "New approaches to the organisation of graphic activity of preschool children in conditions of implementation of the educational standards of preschool education". Final qualifying work consists of introduction, three chapters, and a conclusion it contains 11 figures, 19 tables, 61 source literature. The volume of the qualification work 99 pages.
Общий = Социология
Тришкова, Светлана Александровна.
Формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании в системе СПО : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Тришкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388497 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Объект исследования: формирование у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании. Предмет исследования: потребность в саморазвитии и самосовершенствовании у воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Цель исследования: изучить особенности и условия формирования у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что потребность в саморазвития и самосовершенствования у воспитателей дошкольных образовательных учреждений будет выше, если будет внедрена дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников и учтены условия формирования у воспитателей дошкольных образовательных учреждений потребности в саморазвитии и самосовершенствовании в системе СПО, подтвердилась. В ходе исследования разработана и апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Новые подходы к организации изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 11 рисунков, 19 таблиц, 61 источник литературы. Объем выпускной квалификационной работы 99 страниц
Object of research: the formation of educators of preschool educational institutions needs for self-development and self-improvement. Objective: to study the characteristics and conditions of formation of teachers of preschool educational institutions needs for self-development and self-improvement. In the study, the hypothesis that the need for self-development and self-improvement of the preschool students of the correspondence Department of the pedagogical College will be higher if it is implemented additional professional educational program of professional development of pedagogical workers for self-development and self-improvement in the system SPO, has been confirmed. In the course of the study developed and tested an additional professional educational program of professional development of pedagogical workers, "New approaches to the organisation of graphic activity of preschool children in conditions of implementation of the educational standards of preschool education". Final qualifying work consists of introduction, three chapters, and a conclusion it contains 11 figures, 19 tables, 61 source literature. The volume of the qualification work 99 pages.
Общий = Социология