Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пузырёва, Елена Юрьевна - Реализация мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы
Пузырёва, Елена Юрьевна - Реализация мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пузырёва, Елена Юрьевна
Реализация мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пузырёва, Елена Юрьевна
Реализация мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пузырёва, Елена Юрьевна.
Реализация мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Пузырёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388505 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В связи с глобализацией и международной интеграцией образовательного пространства, изучение иностранного языка становится необходимостью, однако, в связи с отсутствием естественной иноязычной среды в условиях школы, у обучающихся часто ослабляется мотивация к его изучению, что и обуславливает актуальность исследования. В работе представлены теоретические аспекты реализации мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы; разработаны модель формирования мотивации к изучению иностранного языка и педагогические условия, способствующие формированию мотивации к изучению иностранного языка. Также в работе представлены результаты проверки эффективности модели. Идеи и выводы исследования и разработанная на их основе модель формирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка будут способствовать совершенствованию образовательного процесса и смогут помочь в развитии познавательного процесса подростков.
Due to globalization and international integration of educational field of learning a foreign language (L2) has become a necessity. However, lack of natural L2 environment at school leads to the lessening of motivation to study the target language, which determines the topicality of the research. Theoretical aspects of the realization of motivational mechanisms of the L2 acquisition in the school environment are shown in the research, also, a forming model of motivation to L2 study and pedagogical conditions contributing to it have been developed in the dissertation. Additionally, the results of the testing of the effectiveness of the model are introduced there. The ideas and conclusions presented in the research and the model forming motivation to L2 study, based on them, will contribute to enhance the process of education and help adolescents improve their study
Общий = Социология
Общий = Языкознание
Пузырёва, Елена Юрьевна.
Реализация мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Пузырёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388505 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В связи с глобализацией и международной интеграцией образовательного пространства, изучение иностранного языка становится необходимостью, однако, в связи с отсутствием естественной иноязычной среды в условиях школы, у обучающихся часто ослабляется мотивация к его изучению, что и обуславливает актуальность исследования. В работе представлены теоретические аспекты реализации мотивационных механизмов изучения обучающимися иностранного языка в условиях школы; разработаны модель формирования мотивации к изучению иностранного языка и педагогические условия, способствующие формированию мотивации к изучению иностранного языка. Также в работе представлены результаты проверки эффективности модели. Идеи и выводы исследования и разработанная на их основе модель формирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка будут способствовать совершенствованию образовательного процесса и смогут помочь в развитии познавательного процесса подростков.
Due to globalization and international integration of educational field of learning a foreign language (L2) has become a necessity. However, lack of natural L2 environment at school leads to the lessening of motivation to study the target language, which determines the topicality of the research. Theoretical aspects of the realization of motivational mechanisms of the L2 acquisition in the school environment are shown in the research, also, a forming model of motivation to L2 study and pedagogical conditions contributing to it have been developed in the dissertation. Additionally, the results of the testing of the effectiveness of the model are introduced there. The ideas and conclusions presented in the research and the model forming motivation to L2 study, based on them, will contribute to enhance the process of education and help adolescents improve their study
Общий = Социология
Общий = Языкознание