Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Войтович, Григорий Александрович - Особенности взаимосвязи рефлексии и мотивации к обучению разностатусных школьников
Войтович, Григорий Александрович - Особенности взаимосвязи рефлексии и мотивации к обучению разностатусных школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Войтович, Григорий Александрович
Особенности взаимосвязи рефлексии и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Войтович, Григорий Александрович
Особенности взаимосвязи рефлексии и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Войтович, Григорий Александрович.
Особенности взаимосвязи рефлексии и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Григорий Александрович Войтович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388561 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В магистерской диссертации проанализированы такие важные составляющие учебного процесса как рефлексия и мотивация к обучению расностатусных школьников. Выборку эмпирического исследования составили ученики 10 и 11 классов (всего в исследовании приняли участие 105 школьников). Были использованы: методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина; Социометрия: исследование межличностных отношений в группе; Диагностика рефлексии А.В. Карпова. Статистический анализ выявил наличие значимой взаимосвязи между рефлексией и статусом школьников, а также между мотивацией к обучению и местом в иерархии класса. Представленные в диссертации факты и закономерности могут быть использованы в работе школьных психологов и учителей старших классов для повышения уровня образования.
In the master's dissertation analyzed such important components of educational process as a reflection and motivation to learning students with different status. The sample of the empirical study were grade 10 and 11 students (in total, the study involved 105 students). There were used methods of studying learning motivation of students of M.I. Luk'yanov, N.In. Kalinin, Sociometry: a study of interpersonal relations in the group; Diagnosis reflection A.V. Karpov. Statistical analysis revealed a significant relationship between reflection and the status of students, as well as between motivation to learn and place in the hierarchy of class. The facts and regularities presented in the dissertation can be used in the work of school psychologists and teachers of hi school classes to increase the level of education.
Общий = Социальная психология
Войтович, Григорий Александрович.
Особенности взаимосвязи рефлексии и мотивации к обучению разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Григорий Александрович Войтович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388561 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В магистерской диссертации проанализированы такие важные составляющие учебного процесса как рефлексия и мотивация к обучению расностатусных школьников. Выборку эмпирического исследования составили ученики 10 и 11 классов (всего в исследовании приняли участие 105 школьников). Были использованы: методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина; Социометрия: исследование межличностных отношений в группе; Диагностика рефлексии А.В. Карпова. Статистический анализ выявил наличие значимой взаимосвязи между рефлексией и статусом школьников, а также между мотивацией к обучению и местом в иерархии класса. Представленные в диссертации факты и закономерности могут быть использованы в работе школьных психологов и учителей старших классов для повышения уровня образования.
In the master's dissertation analyzed such important components of educational process as a reflection and motivation to learning students with different status. The sample of the empirical study were grade 10 and 11 students (in total, the study involved 105 students). There were used methods of studying learning motivation of students of M.I. Luk'yanov, N.In. Kalinin, Sociometry: a study of interpersonal relations in the group; Diagnosis reflection A.V. Karpov. Statistical analysis revealed a significant relationship between reflection and the status of students, as well as between motivation to learn and place in the hierarchy of class. The facts and regularities presented in the dissertation can be used in the work of school psychologists and teachers of hi school classes to increase the level of education.
Общий = Социальная психология