Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гопиус, Александр Юрьевич - Социально-психологические особенности адаптации учеников 1 классов — выпускников дошкольных образ...
Гопиус, Александр Юрьевич - Социально-психологические особенности адаптации учеников 1 классов — выпускников дошкольных образ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гопиус, Александр Юрьевич
Социально-психологические особенности адаптации учеников 1 классов — выпускников дошкольных образ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гопиус, Александр Юрьевич
Социально-психологические особенности адаптации учеников 1 классов — выпускников дошкольных образ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гопиус, Александр Юрьевич.
Социально-психологические особенности адаптации учеников 1 классов — выпускников дошкольных образовательных учреждений разного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Гопиус. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388565 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме социально-психологической адаптации учеников первого класса. В ней сравниваются 3 группы детей, посещавших 3 вида дошкольных образовательных учреждений: подготовительные курсы, детский сад и домашнее обучение. Сравнение производилось по уровню следующих показателей: навыки учебной деятельности, учебная мотивация, экспертная оценка адаптации и в дополнении по вегетативному, учебному и аутогенному показателям. В ходе проведения эмпирического исследования были использованы следующие методы диагностики: личностный опросник, тест способностей, проективный тест. По результатам диагностики готовности к школе, школьной мотивации и социально-психологической адаптации дети из подготовительных курсов набрали наивысшие результаты, далее по величине показателей дети из детского сада и в конце дети из надомного обучения. Полученные данные исследования показывают возможную связь между типом ДОУ и социально-психологической адаптации учеников первого класса.
This final qualifying work is devoted to the theme of social and psychological adaptation of first-grade students. It compares 3 groups of children attending 3 types of pre-school educational institutions: preparatory courses, a kindergarten and home schooling. The comparison was made according to the level of the following indicators: skills of educational activity, educational motivation, and expert evaluation of adaptation and in addition to autonomic, educational and autogenic indicators. During the empirical study, the following diagnostic methods were used: personality questionnaire, ability test, projective test. According to the results of the diagnosis of readiness for school, school motivation and socio-psychological adaptation, the children from the preparatory courses scored the highest results, then the children from the kindergarten and, at the end, children from home-based education, in terms of the indicators. The findings of the research show a possible relationship between the type of pre-school educational institution and the socio-psychological adaptation of first-grade students.
Общий = Социальная психология
Гопиус, Александр Юрьевич.
Социально-психологические особенности адаптации учеников 1 классов — выпускников дошкольных образовательных учреждений разного типа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Гопиус. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388565 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме социально-психологической адаптации учеников первого класса. В ней сравниваются 3 группы детей, посещавших 3 вида дошкольных образовательных учреждений: подготовительные курсы, детский сад и домашнее обучение. Сравнение производилось по уровню следующих показателей: навыки учебной деятельности, учебная мотивация, экспертная оценка адаптации и в дополнении по вегетативному, учебному и аутогенному показателям. В ходе проведения эмпирического исследования были использованы следующие методы диагностики: личностный опросник, тест способностей, проективный тест. По результатам диагностики готовности к школе, школьной мотивации и социально-психологической адаптации дети из подготовительных курсов набрали наивысшие результаты, далее по величине показателей дети из детского сада и в конце дети из надомного обучения. Полученные данные исследования показывают возможную связь между типом ДОУ и социально-психологической адаптации учеников первого класса.
This final qualifying work is devoted to the theme of social and psychological adaptation of first-grade students. It compares 3 groups of children attending 3 types of pre-school educational institutions: preparatory courses, a kindergarten and home schooling. The comparison was made according to the level of the following indicators: skills of educational activity, educational motivation, and expert evaluation of adaptation and in addition to autonomic, educational and autogenic indicators. During the empirical study, the following diagnostic methods were used: personality questionnaire, ability test, projective test. According to the results of the diagnosis of readiness for school, school motivation and socio-psychological adaptation, the children from the preparatory courses scored the highest results, then the children from the kindergarten and, at the end, children from home-based education, in terms of the indicators. The findings of the research show a possible relationship between the type of pre-school educational institution and the socio-psychological adaptation of first-grade students.
Общий = Социальная психология