Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коханова, Аннагуль Олеговна - Исследование представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения
Коханова, Аннагуль Олеговна - Исследование представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коханова, Аннагуль Олеговна
Исследование представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коханова, Аннагуль Олеговна
Исследование представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коханова, Аннагуль Олеговна.
Исследование представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Аннагуль Олеговна Коханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388582 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения. Цель исследования заключается в изучении представлений о социальные взаимодействия у студентов разных уровней обучения. Объект исследования: социальное взаимодействие студентов Предмет исследования: изучение представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения В работе использованы следующие методы средства: анализ литературы, тестирование, количественный и качественный анализ данных, статистическая обработка полученных результатов. В исследовании применялись методы: теоретического анализа литературных источников и метод психологического тестирования. Использовались следующие психодиагностические методики: • Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки; • Экспресс-диагностика поведенческого стиля (Н. П. Фетискин, В. В. Коз лов, Г. М. Мануйлов); • Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов); • Диалогичность межличностных отношений (С.В. Духновский).
This thesis investigates the perceptions of social interaction among students of different learning levels. The purpose of the study is to explore perceptions of social interaction among students of different learning levels. Object of study: social interaction students. Subject of research: the study of ideas about social interaction among students of different learning levels. The study used the following methods: literature analysis, testing, quantitative and qualitative data analysis, statistical processing of the obtained results. The study methods were applied: theoretical analysis of the literature and a method of psychological testing. We used the following psychodiagnostic methods: • Questionnaire level of aggression bass-darki; • Rapid diagnosis of behavioral style (N. P. p. Fetiskin, V. V. Kozlov, G. M. Manuilov); • Rapid diagnosis of resistance to conflict (N. P. P. Fetiskin, V. V. Kozlov, G. M. Manuilov); • Dialogic interpersonal relationships (S. V. Duchnowski).
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Коханова, Аннагуль Олеговна.
Исследование представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Аннагуль Олеговна Коханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388582 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения. Цель исследования заключается в изучении представлений о социальные взаимодействия у студентов разных уровней обучения. Объект исследования: социальное взаимодействие студентов Предмет исследования: изучение представлений о социальном взаимодействии у студентов разных уровней обучения В работе использованы следующие методы средства: анализ литературы, тестирование, количественный и качественный анализ данных, статистическая обработка полученных результатов. В исследовании применялись методы: теоретического анализа литературных источников и метод психологического тестирования. Использовались следующие психодиагностические методики: • Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки; • Экспресс-диагностика поведенческого стиля (Н. П. Фетискин, В. В. Коз лов, Г. М. Мануйлов); • Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов); • Диалогичность межличностных отношений (С.В. Духновский).
This thesis investigates the perceptions of social interaction among students of different learning levels. The purpose of the study is to explore perceptions of social interaction among students of different learning levels. Object of study: social interaction students. Subject of research: the study of ideas about social interaction among students of different learning levels. The study used the following methods: literature analysis, testing, quantitative and qualitative data analysis, statistical processing of the obtained results. The study methods were applied: theoretical analysis of the literature and a method of psychological testing. We used the following psychodiagnostic methods: • Questionnaire level of aggression bass-darki; • Rapid diagnosis of behavioral style (N. P. p. Fetiskin, V. V. Kozlov, G. M. Manuilov); • Rapid diagnosis of resistance to conflict (N. P. P. Fetiskin, V. V. Kozlov, G. M. Manuilov); • Dialogic interpersonal relationships (S. V. Duchnowski).
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование