Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хайруллина, Лиана Геймуразовна - Проявления феноменов власти и авторитета в системе отношений «студент — преподаватель»
Хайруллина, Лиана Геймуразовна - Проявления феноменов власти и авторитета в системе отношений «студент — преподаватель»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хайруллина, Лиана Геймуразовна
Проявления феноменов власти и авторитета в системе отношений «студент — преподаватель» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хайруллина, Лиана Геймуразовна
Проявления феноменов власти и авторитета в системе отношений «студент — преподаватель» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хайруллина, Лиана Геймуразовна.
Проявления феноменов власти и авторитета в системе отношений «студент — преподаватель» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лиана Геймуразовна Хайруллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388587 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью данной работы стало изучение социально-психологических особенностей проявления авторитета и власти у преподавателей вуза. В работе рассмотрены понятия власти и авторитета, стили педагогического общения, специфика отношений межличностной значимости в системе «студент-преподаватель». Объектом исследования стали отношения власти-подчинения. Предметом исследования выступают социально-психологические механизмы формирования власти и авторитета преподавателя. В работе сформулированы несколько гипотез. Основная гипотеза — восприятие авторитета преподавателя взаимосвязано с определенной статусной позицией студентов в системе неформальных властных отношений в учебной группе и их уровня обучения в вузе.
The purpose of this work was a study of socio-psychological characteristics the manifestation of authority and authority among university teachers. In work the concepts of authority and authority, the styles of pedagogical communication, the specificity of interpersonal significance relations in the system "student-teacher" The object of the study was the relationship of power-subordination. The subject of the study is the socio-psychological mechanisms of the formation of authority and the authority of the teacher. Several hypotheses are formulated in the paper. Primary: the perception of the teacher's authority is interconnected with a certain status position of students in the system of informal power relations in the training group.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Хайруллина, Лиана Геймуразовна.
Проявления феноменов власти и авторитета в системе отношений «студент — преподаватель» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лиана Геймуразовна Хайруллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388587 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью данной работы стало изучение социально-психологических особенностей проявления авторитета и власти у преподавателей вуза. В работе рассмотрены понятия власти и авторитета, стили педагогического общения, специфика отношений межличностной значимости в системе «студент-преподаватель». Объектом исследования стали отношения власти-подчинения. Предметом исследования выступают социально-психологические механизмы формирования власти и авторитета преподавателя. В работе сформулированы несколько гипотез. Основная гипотеза — восприятие авторитета преподавателя взаимосвязано с определенной статусной позицией студентов в системе неформальных властных отношений в учебной группе и их уровня обучения в вузе.
The purpose of this work was a study of socio-psychological characteristics the manifestation of authority and authority among university teachers. In work the concepts of authority and authority, the styles of pedagogical communication, the specificity of interpersonal significance relations in the system "student-teacher" The object of the study was the relationship of power-subordination. The subject of the study is the socio-psychological mechanisms of the formation of authority and the authority of the teacher. Several hypotheses are formulated in the paper. Primary: the perception of the teacher's authority is interconnected with a certain status position of students in the system of informal power relations in the training group.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование