Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пащенко, Мария Владимировна - Представления о высшем образовании учащихся на разных этапах непрерывного образования
Пащенко, Мария Владимировна - Представления о высшем образовании учащихся на разных этапах непрерывного образования
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пащенко, Мария Владимировна
Представления о высшем образовании учащихся на разных этапах непрерывного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пащенко, Мария Владимировна
Представления о высшем образовании учащихся на разных этапах непрерывного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пащенко, Мария Владимировна.
Представления о высшем образовании учащихся на разных этапах непрерывного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Пащенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388600 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной работе рассматривается особенности представлений о высшем образовании разностутасных учащихся, находящихся на разных уровнях образования. Актуальность работы определена необходимостью изучения особенностей перехода на двухуровневую систему образования, изучение социальных представлений об образовании, о его целях и этапах тех, кто так или иначе намерен продолжать своё общее и профессиональное образование. В качестве основного метода применялся контент-анализ сочинений респондентов на тему «Высшее образование» для изучения выраженности категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что у разностатусных учащихся на разных уровнях непрерывного образования будет наблюдаться различная выраженность категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. Полученные данные могут выступать в качестве основы разработки методических и исследовательских программ связанных с изучением и социально-психологическим анализом представлений обучающихся о высшем образовании.
In this paper, we consider the features of the concepts of higher education of different-level students who are at different levels of education. The relevance of the work is determined by the need to study the specifics of the transition to a two-tier education system, the study of social perceptions of education, its goals and the stages of those who somehow intend to continue their general and professional education. As the main method, the content analysis of the essays of respondents on the topic "Higher education" was used to study the severity of categories (components) of ideas about higher education. As a result of the study, the general hypothesis was confirmed that different grades of categories (components) of ideas about higher education will be observed among students of different levels at different levels of continuing education. The obtained data can serve as a basis for the development of methodological and research programs related to the study and socio-psychological analysis of the ideas of students about higher education.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Пащенко, Мария Владимировна.
Представления о высшем образовании учащихся на разных этапах непрерывного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Пащенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388600 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной работе рассматривается особенности представлений о высшем образовании разностутасных учащихся, находящихся на разных уровнях образования. Актуальность работы определена необходимостью изучения особенностей перехода на двухуровневую систему образования, изучение социальных представлений об образовании, о его целях и этапах тех, кто так или иначе намерен продолжать своё общее и профессиональное образование. В качестве основного метода применялся контент-анализ сочинений респондентов на тему «Высшее образование» для изучения выраженности категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что у разностатусных учащихся на разных уровнях непрерывного образования будет наблюдаться различная выраженность категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. Полученные данные могут выступать в качестве основы разработки методических и исследовательских программ связанных с изучением и социально-психологическим анализом представлений обучающихся о высшем образовании.
In this paper, we consider the features of the concepts of higher education of different-level students who are at different levels of education. The relevance of the work is determined by the need to study the specifics of the transition to a two-tier education system, the study of social perceptions of education, its goals and the stages of those who somehow intend to continue their general and professional education. As the main method, the content analysis of the essays of respondents on the topic "Higher education" was used to study the severity of categories (components) of ideas about higher education. As a result of the study, the general hypothesis was confirmed that different grades of categories (components) of ideas about higher education will be observed among students of different levels at different levels of continuing education. The obtained data can serve as a basis for the development of methodological and research programs related to the study and socio-psychological analysis of the ideas of students about higher education.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование