Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулагина, Татьяна Евгеньевна - Особенности социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий
Кулагина, Татьяна Евгеньевна - Особенности социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулагина, Татьяна Евгеньевна
Особенности социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулагина, Татьяна Евгеньевна
Особенности социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулагина, Татьяна Евгеньевна.
Особенности социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388604 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Исследование социально-психологической адаптации для будущих специалистов помогающих профессий крайне важно, поскольку именно им необходимо не только приобрести знания в областях изучаемых специальностей, но и овладеть навыками гибкой перестройки собственных стратегий совладания. В исследовании рассматриваются показатели социально-психологической и личностной адаптации студентов-психологов и студентов-медиков, проводится сравнительный анализ их уровней. Методики, используемые в исследовании: методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд); опросник межличностных отношений Т. Лири; опросник SACS С. Хобфолла; тест жизнестойкости С. Мадди. Результаты исследования позволили выявить достоверные различия в использовании разных типов отношений студентами-медиками и студентами-психологами. Также специфика социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий разных специальностей проявилась в отличающихся взаимосвязях между показателями адаптации.
The study of socio-psychological adaptation of future specialists in helping professions is very important, because they need not only to acquire knowledge in the areas the studied specializations and to master the skills mobile adjustment their own coping strategies. The study examines the socio-psychological and personal adjustment psychology students and medical students, comparative analysis their levels. The methodology used in the study: the technique of diagnostics socio-psychological adaptation; the questionnaire interpersonal relationships; questionnaire sacs; test of resilience. The results the study revealed significant differences in the use of different types of relationships with medical students and students-psychologists. The specificity of socio-psychological adaptation students of the helping professions different specialties manifested in different relationships between indicators of adaptation.
Общий = Социальная психология
Кулагина, Татьяна Евгеньевна.
Особенности социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388604 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Исследование социально-психологической адаптации для будущих специалистов помогающих профессий крайне важно, поскольку именно им необходимо не только приобрести знания в областях изучаемых специальностей, но и овладеть навыками гибкой перестройки собственных стратегий совладания. В исследовании рассматриваются показатели социально-психологической и личностной адаптации студентов-психологов и студентов-медиков, проводится сравнительный анализ их уровней. Методики, используемые в исследовании: методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд); опросник межличностных отношений Т. Лири; опросник SACS С. Хобфолла; тест жизнестойкости С. Мадди. Результаты исследования позволили выявить достоверные различия в использовании разных типов отношений студентами-медиками и студентами-психологами. Также специфика социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий разных специальностей проявилась в отличающихся взаимосвязях между показателями адаптации.
The study of socio-psychological adaptation of future specialists in helping professions is very important, because they need not only to acquire knowledge in the areas the studied specializations and to master the skills mobile adjustment their own coping strategies. The study examines the socio-psychological and personal adjustment psychology students and medical students, comparative analysis their levels. The methodology used in the study: the technique of diagnostics socio-psychological adaptation; the questionnaire interpersonal relationships; questionnaire sacs; test of resilience. The results the study revealed significant differences in the use of different types of relationships with medical students and students-psychologists. The specificity of socio-psychological adaptation students of the helping professions different specialties manifested in different relationships between indicators of adaptation.
Общий = Социальная психология