Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ломидзе, Леван Юрьевич - Социально-психологические аспекты восприятия контекстной рекламы молодёжью
Ломидзе, Леван Юрьевич - Социально-психологические аспекты восприятия контекстной рекламы молодёжью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ломидзе, Леван Юрьевич
Социально-психологические аспекты восприятия контекстной рекламы молодёжью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ломидзе, Леван Юрьевич
Социально-психологические аспекты восприятия контекстной рекламы молодёжью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ломидзе, Леван Юрьевич.
Социально-психологические аспекты восприятия контекстной рекламы молодёжью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Леван Юрьевич Ломидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388614 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы являлось изучение отношения к контекстной рекламе молодёжи в зависимости от направленности личности и темперамента. Объект исследования: социальная направленность личности. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть использованы психологами для последующего изучения и формирования теоретической базы знания по вопросу отношения к контекстной рекламе в зависимости от личностных особенностей целевой аудитории, которой в будущем будет транслироваться реклама. Данная работа поможет сформировать теоретическую базу и получить данные которые позволят закрыть пробел в вопросах восприятия молодежью контекстной рекламы и особенностях этого восприятия в зависимости от направленности личности и типа темперамента. В эмпирическом исследовании приняли участие молодые люди от 18 до 24 лет. Студенты старших курсов московских ВУЗов. В целом в исследование принимали участие 97 человека. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
The aim of the work was to study the attitude to contextual advertising of young people depending on the direction of the person and temperament. Object of research: the social orientation of the individual. The practical significance of this work lies in the fact that psychologists for the subsequent study can use the obtained data and the results of the research and formation of the theoretical knowledge base on the relation to contextual advertising depending on the personal characteristics of the target audience, which in the future will be broadcast advertising. This work will help to form a theoretical basis and obtain data that will close the gap in youth perception of contextual advertising and the features of this perception, depending on the direction of the person and the type of temperament. The empirical study involved young people from 18 to 24 years old. Students of senior courses of Moscow universities. In all, 97 people took part in the study. Was used a complex of socio-psychological techniques and methods of mathematical processing. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, references and annexes.
Общий = Социальная психология
Ломидзе, Леван Юрьевич.
Социально-психологические аспекты восприятия контекстной рекламы молодёжью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Леван Юрьевич Ломидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388614 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы являлось изучение отношения к контекстной рекламе молодёжи в зависимости от направленности личности и темперамента. Объект исследования: социальная направленность личности. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть использованы психологами для последующего изучения и формирования теоретической базы знания по вопросу отношения к контекстной рекламе в зависимости от личностных особенностей целевой аудитории, которой в будущем будет транслироваться реклама. Данная работа поможет сформировать теоретическую базу и получить данные которые позволят закрыть пробел в вопросах восприятия молодежью контекстной рекламы и особенностях этого восприятия в зависимости от направленности личности и типа темперамента. В эмпирическом исследовании приняли участие молодые люди от 18 до 24 лет. Студенты старших курсов московских ВУЗов. В целом в исследование принимали участие 97 человека. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
The aim of the work was to study the attitude to contextual advertising of young people depending on the direction of the person and temperament. Object of research: the social orientation of the individual. The practical significance of this work lies in the fact that psychologists for the subsequent study can use the obtained data and the results of the research and formation of the theoretical knowledge base on the relation to contextual advertising depending on the personal characteristics of the target audience, which in the future will be broadcast advertising. This work will help to form a theoretical basis and obtain data that will close the gap in youth perception of contextual advertising and the features of this perception, depending on the direction of the person and the type of temperament. The empirical study involved young people from 18 to 24 years old. Students of senior courses of Moscow universities. In all, 97 people took part in the study. Was used a complex of socio-psychological techniques and methods of mathematical processing. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, references and annexes.
Общий = Социальная психология