Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Преснова, Елена Викторовна - Воспитательные установки у матерей с разным уровнем эмпатии
Преснова, Елена Викторовна - Воспитательные установки у матерей с разным уровнем эмпатии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Преснова, Елена Викторовна
Воспитательные установки у матерей с разным уровнем эмпатии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Преснова, Елена Викторовна
Воспитательные установки у матерей с разным уровнем эмпатии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Преснова, Елена Викторовна.
Воспитательные установки у матерей с разным уровнем эмпатии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Викторовна Преснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388663 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Нередко основную роль в нарушении воспитательного процесса играют личностные особенности самих родителей. Одной из значимых эмоционально-личностных характеристик родителя является способность к восприятию психического состояния другого человека и эмоциональному отклику на переживания другого. С одной стороны, родительская эмпатия играет важную роль в воспитательном процессе, выполняя функцию оптимизации детско-родительских отношений, закладывая основу для адаптивной эмоциональнои? регуляции ребенка и способствуя накоплению гуманистического опыта, который в дальнейшем будет проявляться в отношениях с другими людьми. С другой стороны, исследования, проведенные на выборке высокоэмпатичных людей, позволяют сделать предположение о наличии специфических черт воспитательного поведения у родителей с выраженной эмоциональной эмпатией. В контексте изучения нарушений воспитательного процесса способность к эмпатии у родителей можно расценивать как один из значимых факторов родительского поведения.
Often the main role in the violation of the educational process is played by the personal characteristics of the parents themselves. One of the important emotional and personal characteristics of the parent is the ability to perceive the mental state of another person and the emotional response to the experiences of the other. On the one hand, parental empathy plays an important role in the upbringing process, performing the function of optimizing the child-parent relationship, laying the foundation for adaptive emotional regulation of the child and contributing to the accumulation of humanistic experience that will subsequently manifest itself in relationships with other people. On the other hand, studies conducted on a sample of highly empathetic people allow one to make an assumption about the presence of specific features of educational behavior in parents with pronounced emotional empathy. In the context of studying violations of the educational process, the ability for empathy in parents can be regarded as one of the significant factors of parental behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Преснова, Елена Викторовна.
Воспитательные установки у матерей с разным уровнем эмпатии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Викторовна Преснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388663 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Нередко основную роль в нарушении воспитательного процесса играют личностные особенности самих родителей. Одной из значимых эмоционально-личностных характеристик родителя является способность к восприятию психического состояния другого человека и эмоциональному отклику на переживания другого. С одной стороны, родительская эмпатия играет важную роль в воспитательном процессе, выполняя функцию оптимизации детско-родительских отношений, закладывая основу для адаптивной эмоциональнои? регуляции ребенка и способствуя накоплению гуманистического опыта, который в дальнейшем будет проявляться в отношениях с другими людьми. С другой стороны, исследования, проведенные на выборке высокоэмпатичных людей, позволяют сделать предположение о наличии специфических черт воспитательного поведения у родителей с выраженной эмоциональной эмпатией. В контексте изучения нарушений воспитательного процесса способность к эмпатии у родителей можно расценивать как один из значимых факторов родительского поведения.
Often the main role in the violation of the educational process is played by the personal characteristics of the parents themselves. One of the important emotional and personal characteristics of the parent is the ability to perceive the mental state of another person and the emotional response to the experiences of the other. On the one hand, parental empathy plays an important role in the upbringing process, performing the function of optimizing the child-parent relationship, laying the foundation for adaptive emotional regulation of the child and contributing to the accumulation of humanistic experience that will subsequently manifest itself in relationships with other people. On the other hand, studies conducted on a sample of highly empathetic people allow one to make an assumption about the presence of specific features of educational behavior in parents with pronounced emotional empathy. In the context of studying violations of the educational process, the ability for empathy in parents can be regarded as one of the significant factors of parental behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия