Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кухтерина, Екатерина Андреевна - Социально-психологические особенности адаптации студентов к обучению в колледже
Кухтерина, Екатерина Андреевна - Социально-психологические особенности адаптации студентов к обучению в колледже
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кухтерина, Екатерина Андреевна
Социально-психологические особенности адаптации студентов к обучению в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кухтерина, Екатерина Андреевна
Социально-психологические особенности адаптации студентов к обучению в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кухтерина, Екатерина Андреевна.
Социально-психологические особенности адаптации студентов к обучению в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Кухтерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388688 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию социально-психологических особенностей адаптации школьников к обучению в колледже. Цель исследования: выявить социально-психологические особенности адаптации первокурсников в колледже. Объект: социально-психологические особенности адаптации первокурсников. Предмет: социально-психологические особенности адаптации первокурсников в колледже. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических особенностей адаптации студентов к условиям обучения в колледже, которые различны в связи с их интрагрупповым статусом. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия Е. В. Щедрина, диагностика социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, личностная и ситуативная тревожность по Спилбергеру, методика изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной, мотивация профессиональной деятельности К. Замфир, статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существуют социально-психологические особенности адаптации студентов к условиям обучения в колледже, которые различны в связи с их интрагрупповым статусом. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей адаптации студентов к колледжу, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
The work is dedicated to the study of the socio-psychological characteristics of schoolchildren's adaptation to college education. Objective: to identify the socio-psychological characteristics of the adaptation of first-year students in college. Object: socio-psychological features of the adaptation of first-year students. Subject: socio-psychological characteristics of the adaptation of first-year students in college. The results of a theoretical and empirical study of the socio-psychological characteristics of students' adaptation to the conditions of college education are presented, which are different due to their intragroup status. Methodological tools: Moreno's sociometry, E. Shchedrin's referentometry, diagnosis of K. Rogers and R. Diamond's social and psychological adaptation, Spielberger's personal and situational anxiety, the method of studying the motivation for studying at the university T.I. Ilyina, motivation of professional activity K. Zamfir, statistical data processing. A hypothesis has been confirmed that there are socio-psychological characteristics of students' adaptation to the conditions of college education, which are different due to their intragroup status. The results obtained make it possible to deepen the understanding of the socio-psychological characteristics of students' adaptation to the college, as well as the differences due to their intragroup status.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Кухтерина, Екатерина Андреевна.
Социально-психологические особенности адаптации студентов к обучению в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Кухтерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388688 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию социально-психологических особенностей адаптации школьников к обучению в колледже. Цель исследования: выявить социально-психологические особенности адаптации первокурсников в колледже. Объект: социально-психологические особенности адаптации первокурсников. Предмет: социально-психологические особенности адаптации первокурсников в колледже. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических особенностей адаптации студентов к условиям обучения в колледже, которые различны в связи с их интрагрупповым статусом. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия Е. В. Щедрина, диагностика социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, личностная и ситуативная тревожность по Спилбергеру, методика изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной, мотивация профессиональной деятельности К. Замфир, статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существуют социально-психологические особенности адаптации студентов к условиям обучения в колледже, которые различны в связи с их интрагрупповым статусом. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей адаптации студентов к колледжу, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
The work is dedicated to the study of the socio-psychological characteristics of schoolchildren's adaptation to college education. Objective: to identify the socio-psychological characteristics of the adaptation of first-year students in college. Object: socio-psychological features of the adaptation of first-year students. Subject: socio-psychological characteristics of the adaptation of first-year students in college. The results of a theoretical and empirical study of the socio-psychological characteristics of students' adaptation to the conditions of college education are presented, which are different due to their intragroup status. Methodological tools: Moreno's sociometry, E. Shchedrin's referentometry, diagnosis of K. Rogers and R. Diamond's social and psychological adaptation, Spielberger's personal and situational anxiety, the method of studying the motivation for studying at the university T.I. Ilyina, motivation of professional activity K. Zamfir, statistical data processing. A hypothesis has been confirmed that there are socio-psychological characteristics of students' adaptation to the conditions of college education, which are different due to their intragroup status. The results obtained make it possible to deepen the understanding of the socio-psychological characteristics of students' adaptation to the college, as well as the differences due to their intragroup status.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование