Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, Антон Андреевич - Социально-психологические особенности профориентации школьников
Морозов, Антон Андреевич - Социально-психологические особенности профориентации школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозов, Антон Андреевич
Социально-психологические особенности профориентации школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, Антон Андреевич
Социально-психологические особенности профориентации школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозов, Антон Андреевич.
Социально-психологические особенности профориентации школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Антон Андреевич Морозов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388700 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей профориентации школьников. Цель исследования — изучить социально-психологические особенности профориентации школьников. Объект исследования — профориентация школьников. Предмет исследования — социально-психологические особенности профориентации школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей профессионального самоопределения школьников. Основными методическими средствами работы являются: опросник Дж.Холланда, методика Б. Басса "Определение направленности личности", 16-факторный личностный опросник Кеттелла, Морфологический тест жизненных ценностей (В.Ф. Сопов, В.Л. Карпушина), Дифференциально-диагностический опросник (ДДО). В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что индивидуально-личностное развитие опережает процесс профессионального самоопределения, а также что становление личностного и профессионального самоопределения старшеклассников определяется половыми особенностями. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального определения школьников старших классов.
This graduation qualification work is devoted to the study of socio-psychological characteristics of vocational guidance of schoolchildren. The purpose of the study is to study the socio-psychological characteristics of vocational guidance for schoolchildren. The object of the study is the vocational guidance of schoolchildren. The subject of the study is the socio-psychological characteristics of vocational guidance for schoolchildren. This work presents the results of a theoretical and empirical study of the characteristics of professional self-determination of schoolchildren. The main methods of work are: J. Holland's questionnaire (SD5), B. Bass's method "Determination of personal orientation", Sixteen Personality Factor Questionnaire (Cattell), Morphological test of life values (Sopov, Karpushin), Differently-Diagnostic questionnaire (DDO). In the course of the research, the hypothesis was confirmed that individual and personal development outstrips the process of professional self-determination, and that the development of personal and professional self-determination of senior pupils is determined by gender characteristics. The received results allow to deepen understanding of features of professional definition of schoolboys of the senior classes.
Общий = Социальная психология
Морозов, Антон Андреевич.
Социально-психологические особенности профориентации школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Антон Андреевич Морозов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388700 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей профориентации школьников. Цель исследования — изучить социально-психологические особенности профориентации школьников. Объект исследования — профориентация школьников. Предмет исследования — социально-психологические особенности профориентации школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей профессионального самоопределения школьников. Основными методическими средствами работы являются: опросник Дж.Холланда, методика Б. Басса "Определение направленности личности", 16-факторный личностный опросник Кеттелла, Морфологический тест жизненных ценностей (В.Ф. Сопов, В.Л. Карпушина), Дифференциально-диагностический опросник (ДДО). В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что индивидуально-личностное развитие опережает процесс профессионального самоопределения, а также что становление личностного и профессионального самоопределения старшеклассников определяется половыми особенностями. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального определения школьников старших классов.
This graduation qualification work is devoted to the study of socio-psychological characteristics of vocational guidance of schoolchildren. The purpose of the study is to study the socio-psychological characteristics of vocational guidance for schoolchildren. The object of the study is the vocational guidance of schoolchildren. The subject of the study is the socio-psychological characteristics of vocational guidance for schoolchildren. This work presents the results of a theoretical and empirical study of the characteristics of professional self-determination of schoolchildren. The main methods of work are: J. Holland's questionnaire (SD5), B. Bass's method "Determination of personal orientation", Sixteen Personality Factor Questionnaire (Cattell), Morphological test of life values (Sopov, Karpushin), Differently-Diagnostic questionnaire (DDO). In the course of the research, the hypothesis was confirmed that individual and personal development outstrips the process of professional self-determination, and that the development of personal and professional self-determination of senior pupils is determined by gender characteristics. The received results allow to deepen understanding of features of professional definition of schoolboys of the senior classes.
Общий = Социальная психология