Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харитонская, Виктория Витальевна - Особенности эмоционального выгорания и переживание организационного стресса у учителей школ разли...
Харитонская, Виктория Витальевна - Особенности эмоционального выгорания и переживание организационного стресса у учителей школ разли...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харитонская, Виктория Витальевна
Особенности эмоционального выгорания и переживание организационного стресса у учителей школ разли... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харитонская, Виктория Витальевна
Особенности эмоционального выгорания и переживание организационного стресса у учителей школ разли... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Харитонская, Виктория Витальевна.
Особенности эмоционального выгорания и переживание организационного стресса у учителей школ различной специализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Витальевна Харитонская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388709 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей эмоционального выгорания и переживания организационного стресса у учителей школ различной специализации. Объект исследования — эмоциональное выгорание и организационный стресс. Предмет исследования — особенности проявления эмоционального выгорания и организационного стресса у учителей коррекционных и общеобразовательных школ. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования профессионального выгорания и организационного стресса. Были рассмотрены различные виды и модели данных феноменов, теории некоторых исследователей. В ходе исследования была выдвинута основная гипотеза о том, что уровень эмоционального выгорания и организационного стресса у учителей, работающих в коррекционных классах, выше, чем у учителей общеобразовательных школ. В результате обработки и интерпретации полученных данных гипотеза была опровергнута. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального выгорания, которое формируется у педагогов различных школ, и организационного стресса как одного из факторов, способствующих развитию выгорания.
This final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of emotional burnout and experience of organizational stress among teachers of schools of various specializations. The object of the study is emotional burnout and organizational stress. The subject of the study is the features of emotional burnout and organizational stress in teachers of correctional and general education schools. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of professional burnout and organizational stress. Various types and models of these phenomena were considered, the theory of some researchers. In the course of the research, the main hypothesis was put forward that the level of emotional burnout and organizational stress among teachers working in correctional classes is higher than that of teachers in general education schools. As a result of processing and interpretation of the obtained data, the hypothesis was refuted. The received results allow to deepen understanding of features of professional burning out which is formed at teachers of various schools, and organizational stress as one of the factors promoting development of burning out.
Общий = Социальная психология
Харитонская, Виктория Витальевна.
Особенности эмоционального выгорания и переживание организационного стресса у учителей школ различной специализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Витальевна Харитонская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388709 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей эмоционального выгорания и переживания организационного стресса у учителей школ различной специализации. Объект исследования — эмоциональное выгорание и организационный стресс. Предмет исследования — особенности проявления эмоционального выгорания и организационного стресса у учителей коррекционных и общеобразовательных школ. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования профессионального выгорания и организационного стресса. Были рассмотрены различные виды и модели данных феноменов, теории некоторых исследователей. В ходе исследования была выдвинута основная гипотеза о том, что уровень эмоционального выгорания и организационного стресса у учителей, работающих в коррекционных классах, выше, чем у учителей общеобразовательных школ. В результате обработки и интерпретации полученных данных гипотеза была опровергнута. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального выгорания, которое формируется у педагогов различных школ, и организационного стресса как одного из факторов, способствующих развитию выгорания.
This final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of emotional burnout and experience of organizational stress among teachers of schools of various specializations. The object of the study is emotional burnout and organizational stress. The subject of the study is the features of emotional burnout and organizational stress in teachers of correctional and general education schools. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of professional burnout and organizational stress. Various types and models of these phenomena were considered, the theory of some researchers. In the course of the research, the main hypothesis was put forward that the level of emotional burnout and organizational stress among teachers working in correctional classes is higher than that of teachers in general education schools. As a result of processing and interpretation of the obtained data, the hypothesis was refuted. The received results allow to deepen understanding of features of professional burning out which is formed at teachers of various schools, and organizational stress as one of the factors promoting development of burning out.
Общий = Социальная психология