Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суранов, Иван Юрьевич - Социально-психологические особенности профессионального выбора учащихся на этапе средней и старше...
Суранов, Иван Юрьевич - Социально-психологические особенности профессионального выбора учащихся на этапе средней и старше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суранов, Иван Юрьевич
Социально-психологические особенности профессионального выбора учащихся на этапе средней и старше... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суранов, Иван Юрьевич
Социально-психологические особенности профессионального выбора учащихся на этапе средней и старше... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суранов, Иван Юрьевич.
Социально-психологические особенности профессионального выбора учащихся на этапе средней и старшей школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Иван Юрьевич Суранов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388713 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная дипломная работа посвящена изучению взаимосвязи социально психологических особенностей и психологической готовностью к выбору профессии. Актуальность исследования обусловлена тем, что профильная ориентация призвана способствовать принятию школьниками осознанного решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социально-профессиональному самоопределению. Цель работы: изучить социально-психологические особенности формирования психологической готовности к профессиональному выбору учащихся на этапе средней и старшей школы. Объект исследования: психологическая готовность к профессиональному выбору учащихся в средней и старшей школе. Предмет исследования: социально-психологические особенности психологической готовности, в процессе профессионального самоопределения. Задачи исследования: 1) систематизировать представления о профессии и профессиональном выборе школьников 2) выявить индивидуально-личностные особенности учащихся средних и старших классов 3) подобрать диагностический комплекс для оценки характеристик профессионального выбора, учащихся на этапе средней и старшей школы 4) сравнить социально-психологические характеристики профессионального выбора учащихся на этапе средней и старшей школы. Проведенное исследование подтверждает выдвинутую гипотезу о взаимосвязи между индивидуально-личностными особенностями и психологической готовностью к выбору профессии.
This thesis is devoted to study the relationship of socio psychological characteristics and psychological readiness for career choice. The relevance of the study due to the fact that the relevant orientation is intended to facilitate students informed decisions about areas for further training and the creation of conditions for preparedness of adolescents to social and professional self-determination. Objective: to study the socio-psychological peculiarities of formation of psychological readiness for professional choice of students in secondary and high school. Object of research: psychological readiness for professional choice of students in middle and high school. Subject of research: socio-psychological peculiarities of psychological readiness, professional self-determination. Objectives of the study: 1) to systematize the notions of profession and professional choice of students 2) to identify individual personality characteristics of students of secondary and senior classes 3) choose the diagnostic system for performance evaluation of professional choice of pupils in secondary and high school 4) to compare the socio-psychological characteristics of professional choice of pupils in secondary and high school. This study confirms the put forward hypothesis about the relationship between individual personality characteristics and psychological readiness for career choice.
Общий = Социальная психология
Суранов, Иван Юрьевич.
Социально-психологические особенности профессионального выбора учащихся на этапе средней и старшей школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Иван Юрьевич Суранов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388713 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная дипломная работа посвящена изучению взаимосвязи социально психологических особенностей и психологической готовностью к выбору профессии. Актуальность исследования обусловлена тем, что профильная ориентация призвана способствовать принятию школьниками осознанного решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социально-профессиональному самоопределению. Цель работы: изучить социально-психологические особенности формирования психологической готовности к профессиональному выбору учащихся на этапе средней и старшей школы. Объект исследования: психологическая готовность к профессиональному выбору учащихся в средней и старшей школе. Предмет исследования: социально-психологические особенности психологической готовности, в процессе профессионального самоопределения. Задачи исследования: 1) систематизировать представления о профессии и профессиональном выборе школьников 2) выявить индивидуально-личностные особенности учащихся средних и старших классов 3) подобрать диагностический комплекс для оценки характеристик профессионального выбора, учащихся на этапе средней и старшей школы 4) сравнить социально-психологические характеристики профессионального выбора учащихся на этапе средней и старшей школы. Проведенное исследование подтверждает выдвинутую гипотезу о взаимосвязи между индивидуально-личностными особенностями и психологической готовностью к выбору профессии.
This thesis is devoted to study the relationship of socio psychological characteristics and psychological readiness for career choice. The relevance of the study due to the fact that the relevant orientation is intended to facilitate students informed decisions about areas for further training and the creation of conditions for preparedness of adolescents to social and professional self-determination. Objective: to study the socio-psychological peculiarities of formation of psychological readiness for professional choice of students in secondary and high school. Object of research: psychological readiness for professional choice of students in middle and high school. Subject of research: socio-psychological peculiarities of psychological readiness, professional self-determination. Objectives of the study: 1) to systematize the notions of profession and professional choice of students 2) to identify individual personality characteristics of students of secondary and senior classes 3) choose the diagnostic system for performance evaluation of professional choice of pupils in secondary and high school 4) to compare the socio-psychological characteristics of professional choice of pupils in secondary and high school. This study confirms the put forward hypothesis about the relationship between individual personality characteristics and psychological readiness for career choice.
Общий = Социальная психология