Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гмызин, Роман Олегович - Семейный аспект формирования субъектной позиции ребенка
Гмызин, Роман Олегович - Семейный аспект формирования субъектной позиции ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гмызин, Роман Олегович
Семейный аспект формирования субъектной позиции ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гмызин, Роман Олегович
Семейный аспект формирования субъектной позиции ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гмызин, Роман Олегович.
Семейный аспект формирования субъектной позиции ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роман Олегович Гмызин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388755 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Изучение понимания возникновения и развития субъектной позиции ребенка по отношению к учебной деятельности является актуальным в наше время, так как ряд исследователей отмечают снижение учебной мотивации у детей и подростков, отсутствие личностного смысла в обучении, что может приводить к различным нарушениям в области учебно-профессиональной деятельности. В нашей работе мы показываем, что для детей с субъектной позицией по отношению к учебной деятельности характерен особенный характер внутрисемейных отношений. Мы выделяем факторы внутрисемейных отношений, которые могут быть условиями возникновения и развития субъектной позиции ребенка.
Nowadays, the understanding of the emergence and development of child’s subjective position in relation to educational activity is very important and widely discussed topic, the reason being, that many researches have noticed the reduction in education motivation among children and teenagers. As a consequence, this might have a negative effect to academic and professional performance. In this paper, we demonstrated that children with a subjective position in relation to academic activities have peculiar intra-family relationships. In addition to that we studied and distinguished such relationships as well.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Гмызин, Роман Олегович.
Семейный аспект формирования субъектной позиции ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Роман Олегович Гмызин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388755 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Изучение понимания возникновения и развития субъектной позиции ребенка по отношению к учебной деятельности является актуальным в наше время, так как ряд исследователей отмечают снижение учебной мотивации у детей и подростков, отсутствие личностного смысла в обучении, что может приводить к различным нарушениям в области учебно-профессиональной деятельности. В нашей работе мы показываем, что для детей с субъектной позицией по отношению к учебной деятельности характерен особенный характер внутрисемейных отношений. Мы выделяем факторы внутрисемейных отношений, которые могут быть условиями возникновения и развития субъектной позиции ребенка.
Nowadays, the understanding of the emergence and development of child’s subjective position in relation to educational activity is very important and widely discussed topic, the reason being, that many researches have noticed the reduction in education motivation among children and teenagers. As a consequence, this might have a negative effect to academic and professional performance. In this paper, we demonstrated that children with a subjective position in relation to academic activities have peculiar intra-family relationships. In addition to that we studied and distinguished such relationships as well.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия