Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Незнамова, Василиса Анатольевна - Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией
Незнамова, Василиса Анатольевна - Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Незнамова, Василиса Анатольевна
Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Незнамова, Василиса Анатольевна
Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Незнамова, Василиса Анатольевна.
Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Василиса Анатольевна Незнамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388769 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена исследованию особенностей восприятия гендерных (а именно женских) образов молодежной аудиторией (а именно девушками, находящимися в возрасте окончательного формирования гендерной идентичности). Изложены взгляды на гендерной теории и теории рекламы и медиакультуры, проблематизирована тема гендерных стереотипов, их трансляции средствами массовой коммуникации и их влияние на формирование представления молодых девушек о себе и об окружающем мире. Исследование проводится методами фокус-групп и семантического дифференциала. Актуальность данной статьи заключается в ее острой социальной проблематике. Практическое значимость работы заключается в ее междисциплинарной направленности и возможности непосредственного применения результатов исследования на практике.
The work is devoted to the study of The Features Of The Perception of gender representations (specifically female) by the youth audience (specifically young women who are in the age of the final formation of gender identity). Viewpoint of gender theory and the theory of advertising are expounded. Gender stereotypes in mass communication and their influence on formation of self-image and vision of social relarionships in young women's minds are problematized topic. The research was based on the method of focus groups and on the method of semantic differential. The relevance of this article lies in its acute social problematics. The practical importance of the work lies in its interdisciplinary focus and the possibility of direct application of the research results in practice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Незнамова, Василиса Анатольевна.
Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Василиса Анатольевна Незнамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388769 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена исследованию особенностей восприятия гендерных (а именно женских) образов молодежной аудиторией (а именно девушками, находящимися в возрасте окончательного формирования гендерной идентичности). Изложены взгляды на гендерной теории и теории рекламы и медиакультуры, проблематизирована тема гендерных стереотипов, их трансляции средствами массовой коммуникации и их влияние на формирование представления молодых девушек о себе и об окружающем мире. Исследование проводится методами фокус-групп и семантического дифференциала. Актуальность данной статьи заключается в ее острой социальной проблематике. Практическое значимость работы заключается в ее междисциплинарной направленности и возможности непосредственного применения результатов исследования на практике.
The work is devoted to the study of The Features Of The Perception of gender representations (specifically female) by the youth audience (specifically young women who are in the age of the final formation of gender identity). Viewpoint of gender theory and the theory of advertising are expounded. Gender stereotypes in mass communication and their influence on formation of self-image and vision of social relarionships in young women's minds are problematized topic. The research was based on the method of focus groups and on the method of semantic differential. The relevance of this article lies in its acute social problematics. The practical importance of the work lies in its interdisciplinary focus and the possibility of direct application of the research results in practice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия