Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обидина, Вероника Алексеевна - Особенности развития профессионального самосознания у студентов и выпускников факультета Юридичес...
Обидина, Вероника Алексеевна - Особенности развития профессионального самосознания у студентов и выпускников факультета Юридичес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Обидина, Вероника Алексеевна
Особенности развития профессионального самосознания у студентов и выпускников факультета Юридичес... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Обидина, Вероника Алексеевна
Особенности развития профессионального самосознания у студентов и выпускников факультета Юридичес... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Обидина, Вероника Алексеевна.
Особенности развития профессионального самосознания у студентов и выпускников факультета Юридической психологии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Алексеевна Обидина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388810 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Развитие профессионального самосознания определяется спецификой профессиональной деятельности в современном мире, которая в условиях высокой конкуренции на рынке труда требует от личности ответственности, адекватной оценки себя как профессионала и способности к дальнейшему самообразованию и самореализации. Для изучения выраженности, сформированности и взаимосвязи компонентов профессионального самосознания были использованы тестирование, опрос, контент-анализ, методы математической и статистической обработки. С каждым курсом студенты больше испытывают положительных эмоций, связанных с удовлетворением потребностей в профессии и занимают всё более активную позицию отношения к приобретаемой профессии, а также кризис выбора сменяется сформированной идентичностью. Всё больше становятся значимыми такие мотивы как творческая активность, общая активность, общение. Возрастает уровень ориентации во времени, поддержки, студенты более осознанно формируют ценности, гибко изменяют поведение в изменяющихся ситуациях. Студенты больше себя начинают уважать, ценить, принимать как достоинства, так и недостатки, у них расширяются круги знакомств, что в свою очередь ведет к более осознанной позиции себя в отношениях субъект-субъект. На основе проведённого исследования можно разработать рекомендации для формирования развивающей программы, направленной на развитие профессионального самосознания у студентов, обучающихся на факультете Юридической психологии.
The development of professional self-awareness is determined by the specifics of professional activity in the modern world, which, in conditions of high competition in the labor market, requires the individual to take responsibility, adequately assessing himself as a professional and capable of further self-education and self-realization. To study the expression, formation and interconnection of components of professional self-awareness- testing, questioning, content analysis, mathematical and statistical processing methods were used. With each course, students experience more positive emotions associated with satisfying the needs in the profession and take an increasingly active attitude toward the acquired profession, and the choice crisis is replaced by a formed identity. More and more important are such motives as creative activity, general activity, communication. Increases the level of orientation in time, support, students more consciously form values, flexibly change behavior in changing situations. Students themselves begin to respect, appreciate, accept both merits and demerits, they expand the circle of acquaintances, which in turn leads to a more conscious position of oneself in the subject-subject relationship. On the basis of the conducted research it is possible to develop recommendations for the formation of an educational program aimed at developing professional self-awareness among students studying at the Department of Legal Psychology.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Обидина, Вероника Алексеевна.
Особенности развития профессионального самосознания у студентов и выпускников факультета Юридической психологии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Алексеевна Обидина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388810 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Развитие профессионального самосознания определяется спецификой профессиональной деятельности в современном мире, которая в условиях высокой конкуренции на рынке труда требует от личности ответственности, адекватной оценки себя как профессионала и способности к дальнейшему самообразованию и самореализации. Для изучения выраженности, сформированности и взаимосвязи компонентов профессионального самосознания были использованы тестирование, опрос, контент-анализ, методы математической и статистической обработки. С каждым курсом студенты больше испытывают положительных эмоций, связанных с удовлетворением потребностей в профессии и занимают всё более активную позицию отношения к приобретаемой профессии, а также кризис выбора сменяется сформированной идентичностью. Всё больше становятся значимыми такие мотивы как творческая активность, общая активность, общение. Возрастает уровень ориентации во времени, поддержки, студенты более осознанно формируют ценности, гибко изменяют поведение в изменяющихся ситуациях. Студенты больше себя начинают уважать, ценить, принимать как достоинства, так и недостатки, у них расширяются круги знакомств, что в свою очередь ведет к более осознанной позиции себя в отношениях субъект-субъект. На основе проведённого исследования можно разработать рекомендации для формирования развивающей программы, направленной на развитие профессионального самосознания у студентов, обучающихся на факультете Юридической психологии.
The development of professional self-awareness is determined by the specifics of professional activity in the modern world, which, in conditions of high competition in the labor market, requires the individual to take responsibility, adequately assessing himself as a professional and capable of further self-education and self-realization. To study the expression, formation and interconnection of components of professional self-awareness- testing, questioning, content analysis, mathematical and statistical processing methods were used. With each course, students experience more positive emotions associated with satisfying the needs in the profession and take an increasingly active attitude toward the acquired profession, and the choice crisis is replaced by a formed identity. More and more important are such motives as creative activity, general activity, communication. Increases the level of orientation in time, support, students more consciously form values, flexibly change behavior in changing situations. Students themselves begin to respect, appreciate, accept both merits and demerits, they expand the circle of acquaintances, which in turn leads to a more conscious position of oneself in the subject-subject relationship. On the basis of the conducted research it is possible to develop recommendations for the formation of an educational program aimed at developing professional self-awareness among students studying at the Department of Legal Psychology.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология