Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шашков, Дмитрий Владимирович - Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников
Шашков, Дмитрий Владимирович - Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шашков, Дмитрий Владимирович
Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шашков, Дмитрий Владимирович
Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шашков, Дмитрий Владимирович.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Владимирович Шашков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388817 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Тема: «Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников». Предмет исследования — взаимосвязь детско-родительских отношений и адаптированности детей младшего школьного возраста. Во введении раскрывается актуальность исследования, ставится проблема, цель и задачи исследования, формулируется гипотеза, указываются теоретическая и практическая значимость исследования. В главе первой представлен теоретический анализ сущности детско-родительских отношений, типов взаимодействия родителей и ребенка, а также проблемы социально-психологической адаптированности детей младшего школьного возраста. В главе второй представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи между детско-родительскими отношениями и социально-психологической адаптированностью детей младшего школьного возраста: количественный, качественный и статистический анализ. Заключение посвящено основным выводам исследования взаимосвязи между детско-родительскими отношениями и социально-психологической адаптированностью детей младшего школьного возраста
The Diploma paper thesis is “The connection of child-parent relationship and primary school students’ social integration.” The Diploma paper subject is connection of child-parent relationship and primary school age children social integration. Introduction reveals Diploma research actuality, defines the issue, purpose and objectives of research, makes the hypothesis, and shows research theoretical and practical relevance. Chapter I includes the theoretical analysis of child-parent relationship essence, the interaction types between parents and a child, as well as primary school age children socio-psychological adaptability problems. Chapter II includes the empirical study results of child-parent relationship and primary school age children socio-psychological adaptability interconnection: quantitative, qualitative and statistical analysis. The conclusion is devoted to main summaries of child-parent relations and primary school age children socio-psychological adaptation interconnection research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шашков, Дмитрий Владимирович.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Владимирович Шашков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388817 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Тема: «Взаимосвязь детско-родительских отношений и социальной адаптированности младших школьников». Предмет исследования — взаимосвязь детско-родительских отношений и адаптированности детей младшего школьного возраста. Во введении раскрывается актуальность исследования, ставится проблема, цель и задачи исследования, формулируется гипотеза, указываются теоретическая и практическая значимость исследования. В главе первой представлен теоретический анализ сущности детско-родительских отношений, типов взаимодействия родителей и ребенка, а также проблемы социально-психологической адаптированности детей младшего школьного возраста. В главе второй представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи между детско-родительскими отношениями и социально-психологической адаптированностью детей младшего школьного возраста: количественный, качественный и статистический анализ. Заключение посвящено основным выводам исследования взаимосвязи между детско-родительскими отношениями и социально-психологической адаптированностью детей младшего школьного возраста
The Diploma paper thesis is “The connection of child-parent relationship and primary school students’ social integration.” The Diploma paper subject is connection of child-parent relationship and primary school age children social integration. Introduction reveals Diploma research actuality, defines the issue, purpose and objectives of research, makes the hypothesis, and shows research theoretical and practical relevance. Chapter I includes the theoretical analysis of child-parent relationship essence, the interaction types between parents and a child, as well as primary school age children socio-psychological adaptability problems. Chapter II includes the empirical study results of child-parent relationship and primary school age children socio-psychological adaptability interconnection: quantitative, qualitative and statistical analysis. The conclusion is devoted to main summaries of child-parent relations and primary school age children socio-psychological adaptation interconnection research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология