Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонович, Константин Леонидович - Психолого-педагогические аспекты игровых технологий в дистанционном образовании
Леонович, Константин Леонидович - Психолого-педагогические аспекты игровых технологий в дистанционном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонович, Константин Леонидович
Психолого-педагогические аспекты игровых технологий в дистанционном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонович, Константин Леонидович
Психолого-педагогические аспекты игровых технологий в дистанционном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Леонович, Константин Леонидович.
Психолого-педагогические аспекты игровых технологий в дистанционном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Константин Леонидович Леонович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388822 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Дистанционное образование — общемировой тренд. Все больше университетских курсов возможно пройти дистанционно. Однако, при организации дистанционного образования необходимо учитывать риски падения мотивации и вовлеченности обучаемых. Лишь малая часть обучаемых доходит до конца дистанционных курсов. Для решения этой проблемы на западе широко используются методы игрофикации, т.е. игровых технологий в дистанционном образовании. Задача работы — исследовать существующие методы игрофикации и найти теоретические предпосылки их использования в дистанционном образовании. Методы исследования — изучение реального случая применения (case-study), анализ психологических теорий. Итог работы — выработан перечень конкретных методов игровых технологий в дистанционном образовании. Перечень может быть применен при создании дистанционных курсов в университете или ином профессиональном образовании.
E-learning is well-known trend for last 5 years. Many courses from colleges and universities could be studied online. However, there are few risks about e-learning — students with falling motivation and involvement. Only few students finish their e-learning courses. To solve this problem, authors use gamification technics while building their courses. Our task is to study existing gamification technics and to find psychological theories that describe how gamification works. Our method is case-study based on real example of using gamification technics. Finally, we got the list of certain gamification technics in e-learning. That could be implemented in creation of e-learning courses.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Леонович, Константин Леонидович.
Психолого-педагогические аспекты игровых технологий в дистанционном образовании : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Константин Леонидович Леонович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388822 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Дистанционное образование — общемировой тренд. Все больше университетских курсов возможно пройти дистанционно. Однако, при организации дистанционного образования необходимо учитывать риски падения мотивации и вовлеченности обучаемых. Лишь малая часть обучаемых доходит до конца дистанционных курсов. Для решения этой проблемы на западе широко используются методы игрофикации, т.е. игровых технологий в дистанционном образовании. Задача работы — исследовать существующие методы игрофикации и найти теоретические предпосылки их использования в дистанционном образовании. Методы исследования — изучение реального случая применения (case-study), анализ психологических теорий. Итог работы — выработан перечень конкретных методов игровых технологий в дистанционном образовании. Перечень может быть применен при создании дистанционных курсов в университете или ином профессиональном образовании.
E-learning is well-known trend for last 5 years. Many courses from colleges and universities could be studied online. However, there are few risks about e-learning — students with falling motivation and involvement. Only few students finish their e-learning courses. To solve this problem, authors use gamification technics while building their courses. Our task is to study existing gamification technics and to find psychological theories that describe how gamification works. Our method is case-study based on real example of using gamification technics. Finally, we got the list of certain gamification technics in e-learning. That could be implemented in creation of e-learning courses.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование