Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаров, Эдуард Евгеньевич - Современные формы стимулирования детских и молодежных инициатив
Захаров, Эдуард Евгеньевич - Современные формы стимулирования детских и молодежных инициатив
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захаров, Эдуард Евгеньевич
Современные формы стимулирования детских и молодежных инициатив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаров, Эдуард Евгеньевич
Современные формы стимулирования детских и молодежных инициатив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Захаров, Эдуард Евгеньевич.
Современные формы стимулирования детских и молодежных инициатив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эдуард Евгеньевич Захаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388839 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Магистерская диссертация раскрывает тему «Современные формы стимулирования детских и молодёжных инициатив». Целью исследования является выявление и теоретическое обоснование современных форм стимулирования детских и молодёжных инициатив на примере Московской области. В исследовательской работе теоретически обоснованы и экспериментально проверены социально-педагогические условия, обеспечивающие эффективность развития социально значимых детских и молодежных инициатив. Так же аргументирована гипотеза, согласно, которой стимулирование социально значимых детских и молодежных инициатив будет эффективной и результативной, при реализованых социально-педагогических условий описанных в работе.
Master thesis is devoted to the theme "Contemporary forms of stimulating children`s and youth initiatives". The aim of the study is to identify and theoretical basis of contemporary forms of stimulating children`s and youth initiatives on the example of Moscow region. The research is theoretically grounded and experimentally tested the socio-pedagogical conditions providing efficiency of development of socially significant children`s and youth initiatives. The same arguments, the hypothesis that the stimulation of socially significant children`s and youth initiatives will be effective and efficient when implemented with a socio-pedagogical conditions are described in the paper.
Общий = Социология
Захаров, Эдуард Евгеньевич.
Современные формы стимулирования детских и молодежных инициатив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эдуард Евгеньевич Захаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388839 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Магистерская диссертация раскрывает тему «Современные формы стимулирования детских и молодёжных инициатив». Целью исследования является выявление и теоретическое обоснование современных форм стимулирования детских и молодёжных инициатив на примере Московской области. В исследовательской работе теоретически обоснованы и экспериментально проверены социально-педагогические условия, обеспечивающие эффективность развития социально значимых детских и молодежных инициатив. Так же аргументирована гипотеза, согласно, которой стимулирование социально значимых детских и молодежных инициатив будет эффективной и результативной, при реализованых социально-педагогических условий описанных в работе.
Master thesis is devoted to the theme "Contemporary forms of stimulating children`s and youth initiatives". The aim of the study is to identify and theoretical basis of contemporary forms of stimulating children`s and youth initiatives on the example of Moscow region. The research is theoretically grounded and experimentally tested the socio-pedagogical conditions providing efficiency of development of socially significant children`s and youth initiatives. The same arguments, the hypothesis that the stimulation of socially significant children`s and youth initiatives will be effective and efficient when implemented with a socio-pedagogical conditions are described in the paper.
Общий = Социология