Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Ольга Владимировна - Особенности межкультурной компетентности участников образовательного процесса
Степанова, Ольга Владимировна - Особенности межкультурной компетентности участников образовательного процесса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Ольга Владимировна
Особенности межкультурной компетентности участников образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Ольга Владимировна
Особенности межкультурной компетентности участников образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Ольга Владимировна.
Особенности межкультурной компетентности участников образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Владимировна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388869 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Работа посвящена исследованию особенностей межкультурной компетенции участников образовательного процесса. Целью работы является изучение особенностей межкультурной компетенции участников образовательного процесса. Объектом исследования является межкультурная компетентность. Предметом исследования выступают особенности межкультурной компетенции участников образовательного процесса. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования специфики формирования межкультурной компетенции у учащихся. Основными методическими средствами работы является адаптированный опросник самооценки А. Фантини по измерению уровня кросскультурной компетентности. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что формирование межкультурной компетентности может быть эффективнее, если в процессе обучения применять такие методы, как использование аутентичных и адаптированных текстов, наглядных средств, аудиовизуальных средств, работу в мини-группах. Полученные результаты дают возможность оценить уровень межкультурной компетентности у учащихся общеобразовательных учреждений, а также позволяют разработать практические рекомендации для повышения уровня межкультурной компетентности.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the intercultural competence of participants in the educational process. The aim of the work is to study the peculiarities of the intercultural competence of participants in the educational process. The object of the study is intercultural competence. The subject of the study are the features of the intercultural competence of participants in the educational process. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the specifics of the formation of intercultural competence among students. The main methodological means of work is the adapted questionnaire of A.Fantini's self-assessment to measure the level of cross-cultural competence. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that formation of intercultural competence can be more effective if using methods such as the use of authentic and adapted texts, visual aids, audio-visual aids, work in mini-groups in the learning process. The results provide an opportunity to assess the level of intercultural competence among students in general education institutions, and also to develop practical recommendations for improving the level of intercultural competence.
Общий = Социальная психология
Степанова, Ольга Владимировна.
Особенности межкультурной компетентности участников образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Владимировна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388869 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Работа посвящена исследованию особенностей межкультурной компетенции участников образовательного процесса. Целью работы является изучение особенностей межкультурной компетенции участников образовательного процесса. Объектом исследования является межкультурная компетентность. Предметом исследования выступают особенности межкультурной компетенции участников образовательного процесса. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования специфики формирования межкультурной компетенции у учащихся. Основными методическими средствами работы является адаптированный опросник самооценки А. Фантини по измерению уровня кросскультурной компетентности. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что формирование межкультурной компетентности может быть эффективнее, если в процессе обучения применять такие методы, как использование аутентичных и адаптированных текстов, наглядных средств, аудиовизуальных средств, работу в мини-группах. Полученные результаты дают возможность оценить уровень межкультурной компетентности у учащихся общеобразовательных учреждений, а также позволяют разработать практические рекомендации для повышения уровня межкультурной компетентности.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the intercultural competence of participants in the educational process. The aim of the work is to study the peculiarities of the intercultural competence of participants in the educational process. The object of the study is intercultural competence. The subject of the study are the features of the intercultural competence of participants in the educational process. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the specifics of the formation of intercultural competence among students. The main methodological means of work is the adapted questionnaire of A.Fantini's self-assessment to measure the level of cross-cultural competence. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that formation of intercultural competence can be more effective if using methods such as the use of authentic and adapted texts, visual aids, audio-visual aids, work in mini-groups in the learning process. The results provide an opportunity to assess the level of intercultural competence among students in general education institutions, and also to develop practical recommendations for improving the level of intercultural competence.
Общий = Социальная психология