Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Станкевич, Дмитрий Геннадьевич - Социально-психологические детерминанты школьных мифов
Станкевич, Дмитрий Геннадьевич - Социально-психологические детерминанты школьных мифов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Станкевич, Дмитрий Геннадьевич
Социально-психологические детерминанты школьных мифов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Станкевич, Дмитрий Геннадьевич
Социально-психологические детерминанты школьных мифов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Станкевич, Дмитрий Геннадьевич.
Социально-психологические детерминанты школьных мифов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Геннадьевич Станкевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388871 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме взаимосвязи уровня тревожности с уровнем мифологизированности ребенка в младшем школьном возрасте, а так же выявлению актуальных детерминант современных школьных мифов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов школьного мифа, а так же взаимосвязи школьного мифа и уровня тревожности ребенка. Использованные методики: «Опросник на выявление мифологем», «шкала Тернстоуна», а так же «Шкала тревожности Филлипса». Исследование проводилось на детях, учащихся параллели 3 классов ГБОУ Школы №629. Полученные результаты подтвердили предположение о взаимосвязи тревожности и уровня мифологизированности ребенка. И о важности мифологемы как фактора снижающего тревожность ребенка.
This final qualification work is devoted to the theme of the relationship of anxiety level with the mythologizing of the child in primary school age, as well as the identification of relevant determinants of current school myths. The paper presents the results of theoretical and empirical research of phenomena school of myth and the relationship myth school and level of anxiety of the child. Used techniques: "Questionnaire on identifying myths", "Turnstone scale" and "Scale anxiety Phillips". The study was conducted on children, pupils 3 parallel classes of GBOU School №629. The results confirmed the assumption about the relationship of anxiety and mythologizing of the child. And the importance of myths as a factor in reducing the anxiety of the child.
Общий = Социальная психология
Станкевич, Дмитрий Геннадьевич.
Социально-психологические детерминанты школьных мифов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Геннадьевич Станкевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388871 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме взаимосвязи уровня тревожности с уровнем мифологизированности ребенка в младшем школьном возрасте, а так же выявлению актуальных детерминант современных школьных мифов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов школьного мифа, а так же взаимосвязи школьного мифа и уровня тревожности ребенка. Использованные методики: «Опросник на выявление мифологем», «шкала Тернстоуна», а так же «Шкала тревожности Филлипса». Исследование проводилось на детях, учащихся параллели 3 классов ГБОУ Школы №629. Полученные результаты подтвердили предположение о взаимосвязи тревожности и уровня мифологизированности ребенка. И о важности мифологемы как фактора снижающего тревожность ребенка.
This final qualification work is devoted to the theme of the relationship of anxiety level with the mythologizing of the child in primary school age, as well as the identification of relevant determinants of current school myths. The paper presents the results of theoretical and empirical research of phenomena school of myth and the relationship myth school and level of anxiety of the child. Used techniques: "Questionnaire on identifying myths", "Turnstone scale" and "Scale anxiety Phillips". The study was conducted on children, pupils 3 parallel classes of GBOU School №629. The results confirmed the assumption about the relationship of anxiety and mythologizing of the child. And the importance of myths as a factor in reducing the anxiety of the child.
Общий = Социальная психология