Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипова, Анна Владимировна - Детская тревожность: гендерный аспект
Осипова, Анна Владимировна - Детская тревожность: гендерный аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осипова, Анна Владимировна
Детская тревожность: гендерный аспект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипова, Анна Владимировна
Детская тревожность: гендерный аспект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осипова, Анна Владимировна.
Детская тревожность: гендерный аспект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Осипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388884 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию гендерного аспекта в детской тревожности. Цель исследования: выявить гендерные различия в проявлении тревожности у мальчиков и девочек. Объект: детская тревожность. Предмет: гендерные различия в проявлении тревожности. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования тревожности младших школьников. Методические средства: проективный тест определение уровня тревожности (Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена), рисунок человека, графическая методика кактус (М.А. Панфилова), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существуют различия в проявлении тревожности у мальчиков и девочек. По данным исследования более тревожными оказались девочки. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей функционирования психики на основании половых различий, а также гендерного распределения социокультурных ролей.
This final qualification work is devoted to the study of gender in children's anxiety. The aim of the study was to identify gender differences in the manifestation of anxiety in boys and girls. Object: children's anxiety. Subject: gender differences in the manifestation of anxiety. Presents the results of theoretical and empirical studies of anxiety younger students. Methodological tools: projective test to determine the level of anxiety (R. Tamme, of Dorcas M., V. Amen), the human figure, graphical methods cactus (M. A. Panfilova), statistical data processing. The hypothesis that there are differences in the manifestation of anxiety in boys and girls. According to the study more worrying, turned out to be girls. The obtained results allow to deepen the understanding of psychic functioning on the basis of sex differences and gender distribution of social and cultural roles.
Общий = Социальная психология
Осипова, Анна Владимировна.
Детская тревожность: гендерный аспект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Осипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388884 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию гендерного аспекта в детской тревожности. Цель исследования: выявить гендерные различия в проявлении тревожности у мальчиков и девочек. Объект: детская тревожность. Предмет: гендерные различия в проявлении тревожности. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования тревожности младших школьников. Методические средства: проективный тест определение уровня тревожности (Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена), рисунок человека, графическая методика кактус (М.А. Панфилова), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существуют различия в проявлении тревожности у мальчиков и девочек. По данным исследования более тревожными оказались девочки. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей функционирования психики на основании половых различий, а также гендерного распределения социокультурных ролей.
This final qualification work is devoted to the study of gender in children's anxiety. The aim of the study was to identify gender differences in the manifestation of anxiety in boys and girls. Object: children's anxiety. Subject: gender differences in the manifestation of anxiety. Presents the results of theoretical and empirical studies of anxiety younger students. Methodological tools: projective test to determine the level of anxiety (R. Tamme, of Dorcas M., V. Amen), the human figure, graphical methods cactus (M. A. Panfilova), statistical data processing. The hypothesis that there are differences in the manifestation of anxiety in boys and girls. According to the study more worrying, turned out to be girls. The obtained results allow to deepen the understanding of psychic functioning on the basis of sex differences and gender distribution of social and cultural roles.
Общий = Социальная психология