Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ногина, Елена Александровна - Психологические особенности семейных отношений
Ногина, Елена Александровна - Психологические особенности семейных отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ногина, Елена Александровна
Психологические особенности семейных отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ногина, Елена Александровна
Психологические особенности семейных отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ногина, Елена Александровна.
Психологические особенности семейных отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Александровна Ногина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388886 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теоретическому анализу стрессоустойчивости и самоотношения у современных подростков, а так же корреляционному анализу между этими показателями. Цель исследования — Рассмотреть специфику подросткового возраста, а так же факторы, влияющие и коррелирующие со стрессоустойчивостью. Объект исследования — стрессоустойчивость и самоотношение у подростков. Предмет исследования — взаимосвязь уровня стрессоустойчивости и самоотношения и у подростков. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей и взаимосвязи самоотношения и стрессоустойчивости у подросктов. Основными методическими средствами работы являются: Методика определения нервно-психической устойчивости ребенка «Прогноз» и Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеев (МИС) В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: Чем выше стрессоустойчивость, тем выше будут и показатели самоотношения у подростков. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей стрессоустойчивости и самоотношения в подростковом возрасте, а так же выявить те компоненты самоотношения, которые коррелируют со стрессоустойчивостью.
Annotation Graduation qualification work is devoted to theoretical analysis of stress resistance and self-attitude of teenagers today, as well as correlation analysis between these indicators. The study aims to consider the specifics of adolescence and the factors that correlated with stress tolerance. The object of study — stress resistance and self-attitude in adolescents. Subject of research — the relationship of self-confidence and self-value with the level of stress resistance in adolescents. The paper presents the results of theoretical and empirical studies of the characteristics and relationship between self and stress have teenagers. The main methodological tools are: the method of determining the neuro-mental stability of the child «Forecast» and research technique of self S. R. Panteleev (MIS) The study confirmed the hypothesis that: the higher the stress, the higher will be the indicators of self- attitude in adolescents. The obtained results allow to deepen the understanding of stress resistance and self in adolescence, as well as to identify those components of the self that correlate with stress.
Общий = Социальная психология
Ногина, Елена Александровна.
Психологические особенности семейных отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Александровна Ногина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388886 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теоретическому анализу стрессоустойчивости и самоотношения у современных подростков, а так же корреляционному анализу между этими показателями. Цель исследования — Рассмотреть специфику подросткового возраста, а так же факторы, влияющие и коррелирующие со стрессоустойчивостью. Объект исследования — стрессоустойчивость и самоотношение у подростков. Предмет исследования — взаимосвязь уровня стрессоустойчивости и самоотношения и у подростков. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей и взаимосвязи самоотношения и стрессоустойчивости у подросктов. Основными методическими средствами работы являются: Методика определения нервно-психической устойчивости ребенка «Прогноз» и Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеев (МИС) В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: Чем выше стрессоустойчивость, тем выше будут и показатели самоотношения у подростков. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей стрессоустойчивости и самоотношения в подростковом возрасте, а так же выявить те компоненты самоотношения, которые коррелируют со стрессоустойчивостью.
Annotation Graduation qualification work is devoted to theoretical analysis of stress resistance and self-attitude of teenagers today, as well as correlation analysis between these indicators. The study aims to consider the specifics of adolescence and the factors that correlated with stress tolerance. The object of study — stress resistance and self-attitude in adolescents. Subject of research — the relationship of self-confidence and self-value with the level of stress resistance in adolescents. The paper presents the results of theoretical and empirical studies of the characteristics and relationship between self and stress have teenagers. The main methodological tools are: the method of determining the neuro-mental stability of the child «Forecast» and research technique of self S. R. Panteleev (MIS) The study confirmed the hypothesis that: the higher the stress, the higher will be the indicators of self- attitude in adolescents. The obtained results allow to deepen the understanding of stress resistance and self in adolescence, as well as to identify those components of the self that correlate with stress.
Общий = Социальная психология