Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бекшиева, Маида Седретдиновна - Особенности мотивации учения у разностатусных школьников
Бекшиева, Маида Седретдиновна - Особенности мотивации учения у разностатусных школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бекшиева, Маида Седретдиновна
Особенности мотивации учения у разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бекшиева, Маида Седретдиновна
Особенности мотивации учения у разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бекшиева, Маида Седретдиновна.
Особенности мотивации учения у разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Маида Седретдиновна Бекшиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388909 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена рассмотрению особенностей мотивации учения у разностатусных школьников. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени развивать у детей мотивацию учения, при этом используя инновационные методы работы.
This work is devoted to the consideration of the peculiarities of the motivation of learning from different-status schoolchildren Active innovation processes affecting the sphere of education set a goal that includes the need to revise approaches to the process of teaching children and their upbringing, which directly affects the transformation of upbringing and education methods. Based on the Federal Law of 29.12.2012 N 273-FZ “On Education in the Russian Federation”, it is necessary to focus on the fact that the educational process is considered from the perspective of continuity. It is therefore at this point in time that there is a need to implement the methods that able to more develop in children the motivation of learning, while using innovative methods of work.
Общий = Социальная психология
Бекшиева, Маида Седретдиновна.
Особенности мотивации учения у разностатусных школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Маида Седретдиновна Бекшиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388909 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена рассмотрению особенностей мотивации учения у разностатусных школьников. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени развивать у детей мотивацию учения, при этом используя инновационные методы работы.
This work is devoted to the consideration of the peculiarities of the motivation of learning from different-status schoolchildren Active innovation processes affecting the sphere of education set a goal that includes the need to revise approaches to the process of teaching children and their upbringing, which directly affects the transformation of upbringing and education methods. Based on the Federal Law of 29.12.2012 N 273-FZ “On Education in the Russian Federation”, it is necessary to focus on the fact that the educational process is considered from the perspective of continuity. It is therefore at this point in time that there is a need to implement the methods that able to more develop in children the motivation of learning, while using innovative methods of work.
Общий = Социальная психология