Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бленцева, Полина Сергеевна - Особенности профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства
Бленцева, Полина Сергеевна - Особенности профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бленцева, Полина Сергеевна
Особенности профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бленцева, Полина Сергеевна
Особенности профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бленцева, Полина Сергеевна.
Особенности профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Сергеевна Бленцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388910 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная ВКР посвящена рассмотрению особенностей профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства. Цель — изучение особенностей профессиональной зависти у сотрудников маркетингового агентства. Объект — зависть как психологический феномен Предмет — особенности проявлений профессиональной зависти у сотрудников маркетингового агентства Эмпирическое исследование проводилось на базе коммерческой организации, охвачено 60 респондентов. Получены следующие результаты: 1. большинство респондентов (62,5%) имеют низкий уровень зависти, однако также большинство (85,4%) считают, что всем людям когда-либо приходилось завидовать, и они сами (87,7%) когда-нибудь завидовали. 2. респонденты, в целом, удовлетворены своей работой, так как результат «вполне удовлетворен» составляет 50% и результат «удовлетворен» также составляет 50%. 3. профессиональная зависть респондентов проявляется в следующих особенностях: склонность к частому сравниванию себя с окружающими людьми (55%) и возникновение чувства раздражения по отношению к тем, кто демонстрирует свои успехи и приобретения напоказ (55%). 4. статистически было выявлено, что профессиональная зависть не зависит от уровня удовлетворенности работой. В ходе проведенного исследования предполагаемая гипотеза доказана. ВКР состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и 3 приложений.
This work is devoted to the consideration of professional envy of employees of a marketing agency. The goal is to study the features of professional envy from employees of a marketing agency. Object — envy as a psychological phenomenon Subject — features of the manifestations of professional envy in the staff of a marketing agency The empirical study was conducted on the basis of a commercial organization, 60 respondents were covered. The following results were obtained: 1. the majority of respondents (62.5%) have a low level of envy, but also the majority (85.4%) believe that all people have ever been jealous, and they themselves (87.7%) have ever been jealous. 2. Respondents, in general, are satisfied with their work, as the result “fully satisfied” is 50% and the result “satisfied” is also 50%. 3. The respondents` professional envy is manifested in the following features: a tendency to frequently compare themselves with other people (55%) and a feeling of irritation towards those who demonstrate their success and acquisitions (55%). 4. it was statistically revealed that professional envy does not depend on the level of job satisfaction. In the course of the study, the hypothesis was proved. The WRC consists of the introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references and 3 annexes.
Общий = Социальная психология
Бленцева, Полина Сергеевна.
Особенности профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Сергеевна Бленцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388910 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная ВКР посвящена рассмотрению особенностей профессиональной зависти сотрудников маркетингового агентства. Цель — изучение особенностей профессиональной зависти у сотрудников маркетингового агентства. Объект — зависть как психологический феномен Предмет — особенности проявлений профессиональной зависти у сотрудников маркетингового агентства Эмпирическое исследование проводилось на базе коммерческой организации, охвачено 60 респондентов. Получены следующие результаты: 1. большинство респондентов (62,5%) имеют низкий уровень зависти, однако также большинство (85,4%) считают, что всем людям когда-либо приходилось завидовать, и они сами (87,7%) когда-нибудь завидовали. 2. респонденты, в целом, удовлетворены своей работой, так как результат «вполне удовлетворен» составляет 50% и результат «удовлетворен» также составляет 50%. 3. профессиональная зависть респондентов проявляется в следующих особенностях: склонность к частому сравниванию себя с окружающими людьми (55%) и возникновение чувства раздражения по отношению к тем, кто демонстрирует свои успехи и приобретения напоказ (55%). 4. статистически было выявлено, что профессиональная зависть не зависит от уровня удовлетворенности работой. В ходе проведенного исследования предполагаемая гипотеза доказана. ВКР состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и 3 приложений.
This work is devoted to the consideration of professional envy of employees of a marketing agency. The goal is to study the features of professional envy from employees of a marketing agency. Object — envy as a psychological phenomenon Subject — features of the manifestations of professional envy in the staff of a marketing agency The empirical study was conducted on the basis of a commercial organization, 60 respondents were covered. The following results were obtained: 1. the majority of respondents (62.5%) have a low level of envy, but also the majority (85.4%) believe that all people have ever been jealous, and they themselves (87.7%) have ever been jealous. 2. Respondents, in general, are satisfied with their work, as the result “fully satisfied” is 50% and the result “satisfied” is also 50%. 3. The respondents` professional envy is manifested in the following features: a tendency to frequently compare themselves with other people (55%) and a feeling of irritation towards those who demonstrate their success and acquisitions (55%). 4. it was statistically revealed that professional envy does not depend on the level of job satisfaction. In the course of the study, the hypothesis was proved. The WRC consists of the introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references and 3 annexes.
Общий = Социальная психология