Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шуленина, Арина Олеговна - Исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте
Шуленина, Арина Олеговна - Исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шуленина, Арина Олеговна
Исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шуленина, Арина Олеговна
Исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шуленина, Арина Олеговна.
Исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Олеговна Шуленина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388921 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме учебной мотивации подростков. В работе было проведено исследование взаимоотношений подростков и родителей, а также особенностей учебной мотивации подростков. Цель: исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте. В качестве объекта исследования была выделена учебная мотивация. Предметом исследования выступила взаимосвязь детско-родительских отношений и учебной мотивации подростков. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с учебной мотивацией подростков. В исследовании были использованы: методика «Диагностика мотивации» (Н. М. Лукьянова); методика «Диагностики мотивации» (Е. Лепешова); опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР; Е. Шафер). Было установлено, что существует взаимосвязь между особенностями детско-родительских отношений и учебной мотивацией подростков. Также, мы выяснили, что существуют различия между учебной мотивацией 7-ых и 9-ых классов. Различия во влиянии полных и неполных семей на учебную мотивацию подростков не были выявлены. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, библиографией и приложениями.
The final qualifying paper is devoted to the problem of educational motivation of adolescents. In this paper, a study was conducted of the relationship between adolescents and parents, as well as features of educational motivation of adolescents. Objective: to study the characteristics of parent-child relationships and learning motivation in adolescence. As the object of the study was highlighted learning motivation. The subject of the study was the relationship of parent-child relationships and learning motivation of adolescents. The hypothesis of the study: there is a relationship of the characteristics of parent-child relationships with learning motivation of adolescents. In the study were used: the technique "Diagnosis of motivation" (N. M. Lukyanova); the method of "Diagnostics of motivation" (E. Lepeshova); questionnaire "The behavior of parents and the attitude of adolescents towards them" (POR; E. Schafer). It was found that there is a relationship between the characteristics of parent-child relationships and learning motivation of adolescents. Also, we found out that there are differences between the motivation of the 7th and 9th grades. Differences in the influence of complete and incomplete families on adolescent motivation for education were not identified. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications.
Общий = Социальная психология
Шуленина, Арина Олеговна.
Исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Олеговна Шуленина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388921 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме учебной мотивации подростков. В работе было проведено исследование взаимоотношений подростков и родителей, а также особенностей учебной мотивации подростков. Цель: исследование особенностей детско-родительских отношений и учебной мотивации в подростковом возрасте. В качестве объекта исследования была выделена учебная мотивация. Предметом исследования выступила взаимосвязь детско-родительских отношений и учебной мотивации подростков. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с учебной мотивацией подростков. В исследовании были использованы: методика «Диагностика мотивации» (Н. М. Лукьянова); методика «Диагностики мотивации» (Е. Лепешова); опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР; Е. Шафер). Было установлено, что существует взаимосвязь между особенностями детско-родительских отношений и учебной мотивацией подростков. Также, мы выяснили, что существуют различия между учебной мотивацией 7-ых и 9-ых классов. Различия во влиянии полных и неполных семей на учебную мотивацию подростков не были выявлены. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, библиографией и приложениями.
The final qualifying paper is devoted to the problem of educational motivation of adolescents. In this paper, a study was conducted of the relationship between adolescents and parents, as well as features of educational motivation of adolescents. Objective: to study the characteristics of parent-child relationships and learning motivation in adolescence. As the object of the study was highlighted learning motivation. The subject of the study was the relationship of parent-child relationships and learning motivation of adolescents. The hypothesis of the study: there is a relationship of the characteristics of parent-child relationships with learning motivation of adolescents. In the study were used: the technique "Diagnosis of motivation" (N. M. Lukyanova); the method of "Diagnostics of motivation" (E. Lepeshova); questionnaire "The behavior of parents and the attitude of adolescents towards them" (POR; E. Schafer). It was found that there is a relationship between the characteristics of parent-child relationships and learning motivation of adolescents. Also, we found out that there are differences between the motivation of the 7th and 9th grades. Differences in the influence of complete and incomplete families on adolescent motivation for education were not identified. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications.
Общий = Социальная психология